Предлагаем стать участниками виртуального обсуждения студенческих
научных публикаций заочников (ножки и дожки)
научных публикаций заочников (ножки и дожки)
проходящего с 16 октября 2018 года
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
г. Казань, ул. Межлаука, д. 1
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
Приглашаются студенты ИПиО
Уважаемые студенты и магистранты КФУ.
В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" . На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.
Объект обсуждения - подготовленные в течение года научные статьи или рефераты, связанные с изучаемыми дисциплинами, а также со сбором и анализом материалов для курсовых работ и исследований.
1. Чтобы сделать публикацию Ваших материалов:
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором надо обозначить
- Фамилию Имя и Отчество автора, место учебы (группа, курс)
- название статьи ,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи или реферата (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте аннотацию к ней (0,5 страницы текста).
2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы коллег:
а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.
ПРИМЕР ПОДОБНОГО ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЕЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ССЫЛКЕ
Абусева Алина Наилевна, Сунгатуллина Альбина Альбертовна, КФУ гр.17.1-821 1 курс
ОтветитьУдалитьПрименение онлайн платформы в Ментальной арифметике как дополнительная помощь в развитии школьника.
https://docs.google.com/document/d/15PwzFSEh6v-0dj7DHnFwky4oLmYuLsNCe-BURAFFUuA/edit#
В статье рассматривается вопрос о надобности онлайн платформы в “Ментальной арифметике”. В наше время родители очень заинтересованы в дистанционном развитии своих детей, вне образовательного учреждения и без применения учебных пособий. Применение онлайн платформы поможет приспособить родителей и учителей к более удобному формату обучения.
Данная публикация с нашего аккаунта
УдалитьГильмутдинова Резеда Дамировна,КФУ, группа 17.1-821
ОтветитьУдалитьЗайнутдинова Резеда Наилевна,КФУ, группа 17.1-821
Колсанова Кристина Игоревна, КФУ.группа 17.1-821
Применение компьютерной техники на уроке “Окружающий мир” в 3 классе.https://docs.google.com/document/d/1KSKb_LXZdzHLLZakoBqsV4KrpyFiLkcZFjF8CpTExfE/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьАннотация.
В настоящее время активно ИКТ применяются в процессе обучения в начальной школе и дают возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. В данной статье освещается применение мультипроектора, презентации в учебном процессе в начальной школе. В этом исследовании было опрошены реальные ученики в возрасте от 8-9 лет, которые дали актуальные рекомендации.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ОтветитьУдалитьЦикунова Анастасия Андреевна, КФУ, 17.1-821
Килина Светлана Александровна, КФУ, 17.1-821
Аннотация. Компьютер уже давно стал частью нашей жизни, технологии не стоят на месте, поэтому трудно себе представить современный урок без интерактивной доски. Потому как она позволяет учащимся начальной школы больше концентрироваться на уроке, такой трудно усваиваемый предмет как математика просто обязан входить в число занятий, на которых использование такой доски не будет чем-то экзотическим. Это должно войти в обыденность.
Ссылка на статью:
https://docs.google.com/document/d/1tATb9wQsj0d39rnSpY90qx1ZEQRiyQ4RHTxbg-Ivp10/edit
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПрименение информационных технологий на уроке математики в 1 классе начальной школы.
ОтветитьУдалитьАннотация. В этой статье мы бы хотели рассмотреть все возможности применения технологий на уроках в начальной школе.Здесь мы собрали основные высказывания ученых, о необходимых материалах и методах, для использования информационных технологий на уроке.
Бараева Ю.Р. , КФУ ИПиО, 17.1-821
Исхакова А.А. ,КФУ ИПиО, 17.1-821
https://docs.google.com/document/d/1GGgj_nK67cAGaQhzzuNnumiEOpN29bgWLNjJsVE4yxU/edit
Удалить
ОтветитьУдалитьТитова Диана,КФУ,группа 17.1-821
Галимзянова Рената,КФУ,группа 17.1-821
Хисматуллина Миляуша.КФУ,группа 17.1-821
Применение компьютеров на уроке литературы в 3 классе
https://docs.google.com/document/d/1-hCvzoit9kUi2E-7RfLjoDd_ipgmgHR8JsEUzhRjE3E/edit
Аннотация. Мы решили написать такую статью,потому что современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания и ИКТ является эффективным средством познавательной деятельности учащихся. А самое главное хотим помочь учителям литературы в формировании культуры чтения в условиях информационной среды.
Петрова Алина Олеговна, КФУ гр.17.1-821 1 курс
ОтветитьУдалитьПрименение информационных технологий для изучения английского языка в начальных классах.
https://docs.google.com/document/d/18znyiH1_0ddYn1ekC2Tn42fXR872JCwMlSsG1GvXcLI/edit
Аннотация. Трудно представить современный урок без информационных технологий, ведь компьютер уже давно стал частью нашей жизни. Изучение иностранных языков не всегда дается легко, тем более, для учеников начальной школы. Благодаря информационным технологиям упрощаются и процессы обучения.
Шименкова Кристина Сергеевна,КФУ гр.17.1-821 1 курс
ОтветитьУдалитьКирпичнива Ирина Владимировна,КФУ гр.17.1-821 1 курс
Фонарева Ксения Сергеевна,КФУ гр.17.1-821 1 курс
Использование видеофильмов при обучении в начальной школе на уроках по предмету «Окружающий мир».
https://docs.google.com/document/d/1COvACUe4ccaSisJ8dzz4--z8gqEyWw1kLtgNGbwRKuY/edit
Аннотация: В данной научной статье говорится о пользе видеофильмов при обучении в начальной школе на уроках по предмету «Окружающий мир», приведены результаты опроса.
Загидуллина Альмира, ИПО КФУ, группа 17.1-821
ОтветитьУдалитьЯковлева Ольга, ИПО КФУ, группа 17.1-821
Матвеева Аида, ИПО КФУ, группа 17.1-821
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
https://docs.google.com/document/d/1r0XiSIg5zr_nDQFKXg0ed2LfzkEib_VobGHWJ4fMulY/edit
Аннотация. В данной статье ставится задача рассмотреть главные функции электронных журналов и дневников, ведение электронных журналов и дневников, а также их удобства и неудобства.
Королева Д.М, Шайхутдинова З.А. Группа №17.1-821
ОтветитьУдалитьИнформационные ИТ при обучении чтению.
https://drive.google.com/drive/folders/1fwbJg0byB2QdmB9QiM0AOZJkTfoJMeIQ
Аннотация: Важность применения информационных технологий при
обучении детей чтению связана с тем, что информационные технологии для
подрастающего поколения помогают готовиться к жизни в быстро
меняющемся информационном обществе. Хорошо читать надо, в мире, где
постоянно возникает потребность в новых знаниях. Проникновение ИТ в
учебный процесс полезно уже с начальной школы. Исследуем насколько
студентами позитивно и правильно воспринимается передовой опыт.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТазетдинова К.Р, Камалова И.И. группа №17-1-824
ОтветитьУдалитьПрименение информационных технологий в обучении детей творческой деятельности
https://docs.google.com/document/d/1wlgjL4GSgos2Um6-j5G8k0VE8bVbpaqkukSitYPmeHo/edit
Аннотация. На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.
В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве - умение самостоятельно приобретать новые знания.
Мухамедханова Э.Р Шакирзянова А.И. Группа 17.1.-824.
ОтветитьУдалитьПреодоление увлечения телефонными играми как вредной привычки детей дошкольного возраста.
https://docs.google.com/document/d/1qsJ_5Pci2sG8UmBBYnMczSA_p6qQEoqrCMLSlbZ7fkg/edit
Аннотация. На создание этой статьи нас мотивировала потребность в исправлении у детей вредных привычек, связанных с подражанием поведению взрослых. Особое внимание в статье уделено увлечения телефонными играми как вредной привычки детей дошкольного возраста.
Павлова А.М, Сайфутдинова Ф.Х. группа №17-1-824
ОтветитьУдалитьОбщее развитие дошкольника при подготовке к школе с использованием компьютерных игр.
https://docs.google.com/document/d/1O11tlZ1e7uzpWGvABH2fpdSDO5a_qbCpA0XPNTN1YJ0/edit
Аннотация. Мы выбрали данную тему потому что она очень актуальна в дошкольном образовании, а именно:
дети любят играть,
компьютеры проникли во все сферы
полезно использовать любимый метод детства в интеграции с компьютерными технологиями.
Этому и посвящена данная статья. особое внимание уделено пользе таких игр, которая по мнению будущих педагогов наиболее значительна.
Григорьева Э.Ю, Сафина А.И. группа 17.1-824
ОтветитьУдалитьНегативное воздействие информационных технологий на здоровье детей.
https://docs.google.com/document/d/1J9iHXjzDUfJcWjE6Pmi2CbDTcgDNXdVNgrNQXI2kvP4/edit
Аннотация. Мы редко задумываемся над тем, зачем мы делаем физические упражнения и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.
В связи с проблемами со здоровьем детей во время использования информационных технологий эта проблема становиться актуальным как никогда. Физическое воспитание детей должно способствовать гармоничному развитию всех систем организма, закалять и повышать иммунитет детей....
Димиева Г.И.,Рахматуллина А.Р. группа 17-1-824
ОтветитьУдалить“ Применение информационных технологий во время проведения утренников”
https://docs.google.com/document/d/1vIMmjWqZuIki7OHU1dzn8ecbOX5w_1oTnQJ0huTZJZQ/edit
Аннотация:
Мы решили написать статью на данную тему, потому что новые информационные технологии – это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения и воспитания.
Махнаткина К.А. Сергеева Т.О. группа 17-1-824
ОтветитьУдалить"Основы гигиены в ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) с помощью информационных технологий."
https://docs.google.com/document/d/1a_60BSYE7kEvudeB4960njtlvqICmR2ZQjSByIcd7Ds/edit
Аннотация. Обращение к проблемам гигиены нас заинтересовало, потому что представители нового поколения уделяют этому мало внимания. Мы считаем,что в современном мире привлечь к этому можно очень легко с помощью компьютеров.
Зарипова Э.М, Закирова С.А. группа 17-1-824
ОтветитьУдалитьИспользование информационных технологий в работе с родителями в дошкольной организации.
https://docs.google.com/document/d/1NWWullZ-ej71LnKRNCpYsvBYt3lySZMGKzObxFBIQEY/edit
Аннотация. Данное исследование связано с использованием информационно – коммуникационных технологий в работе с родителями.
Изменения, которые происходят сейчас в дошкольном образовании, направлены, прежде всего, на улучшение его качества, которое в свою очередь зависит от тесного взаимодействия родителей (законных представителей) и детского сада. при этом акцент сделан на выявлении преимуществ использования информационных технологий в работе с родителями в дошкольной организации.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ОтветитьУдалитьИванова А.А.,Тетерина Д.А.гр 17.1-824 https://docs.google.com/document/d/1XrrkDwO73DDl7YhMEFnmrr4H74hklyRHg8a_m1oP6CM/edit?usp=sharing
Аннотация. Данное исследование связано с использованием информационных технологий как средства развития музыкальных способностей детей подготовительной группы.
В настоящее время широко используются информационные технологии в различных сферах жизни общества. Применение их на музыкальных занятиях обуславливает легкость восприятия детьми и развитие музыкальных навыков.
Морозова И.И., Берсенёва И.Н., группа 17-1-824
ОтветитьУдалить"Формирование готовности участников образовательного процесса к использованию информационных средств в дошкольном образовании"
https://docs.google.com/document/d/1wSCW9SfKtw8QAJUVvnpDRuqLTSGv_pR5vnAAS2HtzZQ/edit#
Аннотация:
В современном мире стали преобладать информационные технологии. Без данного новшества современный человек никуда. А почему так? Ответ прост: компьютеры (компьютерные программы) во многом помогают человеку, как и в повседневной жизни, так и в работе. Однако, современные технологии имеют способность не только выполнять человеческую работу, но и обучать чему-то человека. В нашем случае- помощь педагогу дошкольного образования в обучении детей и ведении документации. В своей статье я хотела бы рассмотреть новые методики обучения детей с помощью современных информационных технологий.
Д.В. Мингазова,
ОтветитьУдалитьА.А. Ларина,гр.17.1-824
Информационные технологии в музыкальной сфере дошкольного образования
Аннотация. На создание статьи нас вдохновили музыкальные техно-новинки вышедшие за последние несколько лет. С изменением мира и времени, музыкальные электронные инструменты становятся более простыми в использовании, а также являются многофункциональными. В своих исследованиях мы хотим протестировать использование новейших музыкальных электронных устройств и приложений в сфере музыкального дошкольного образования.
https://docs.google.com/document/d/1l6_phQQ9NaFUHj4RShT1ZZVBkgpgXDOQgMQ1NciWK4M/edit
Залалтдинова Илюза Ильдаровна. Гулова Зилия Искандеровна.Аннотация. Необходимость разработки данной статьи обусловлена тем, что изменилась действительность, окружающая детей. На смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные технологии.
ОтветитьУдалитьНадо признать, что ребенку все меньше времени остается для подвижных игр, так как они больше времени сидят за компьютерными играми.
https://docs.google.com/document/d/1hRldQk__7SgUi7AW_ihkken7buRXAZ9HBte6PIKZjkM/edit
Возможности компьютерной техники в процессе формирование физического развития через подвижные игры для средней группы
ОтветитьУдалитьГулова Зилия Искандеровна, КФУ, дошкольное образование, группа 17.1-824
Залалтдинова Илюза Ильдаровна, КФУ, дошкольное образование, группа 17.1-824
Аннотация. Необходимость разработки данной статьи обусловлена тем, что изменилась действительность, окружающая детей. На смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные технологии.
Надо признать, что ребенку все меньше времени остается для подвижных игр, так как они больше времени сидят за компьютерными играми.
https://docs.google.com/document/d/1hRldQk__7SgUi7AW_ihkken7buRXAZ9HBte6PIKZjkM/edit
Кашурина Ю., Рахманова М.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/drive/folders/1CUMPXtnnm-YwtZefAR3Jy3lExxKe0H8P