четверг, 6 декабря 2018 г.

Исследование будущих учителей начальной школы и логопедов

Конференция: Информационные технологии в образовательной деятельности - Исследование будущих учителей начальной школы и логопедов

Предлагаем стать  участниками предварительного виртуального обсуждения 
студенческих научных публикаций
проходящего с 7 по 14  декабря 2018 года

анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу 
 г. Казань, ул. Межлаука, д. 1 
Приглашаются студенты ИПиО

Уважаемые студенты КФУ.
В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" . На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.

Участие в семинаре предполагает размещение и  обсуждение Ваших материалов на данной площадке. Цель семинара - формирование опыта анализа современных проблем науки и образования. Участники -  студенты 1 курса.
Объект обсуждения - подготовленные в течение года научные статьи или тезисы, связанные с информационными технологиями, а также со сбором и анализом материалов для студенческих  исследований.


1. Чтобы сделать  публикацию Ваших материалов
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором надо обозначить
- Фамилию Имя и Отчество автора, место учебы (группа, курс)
- название статьи ,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи или реферата (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте  аннотацию к ней (0,5 страницы текста).

2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы сокурсников:
 а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
 б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- ваши вопросы,
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.

ПРИМЕР ПОДОБНОГО ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЕЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ССЫЛКЕ

123 комментария:

  1. до 14 декабря
    выкладываем в комментарий:
    - аннотации к своей статье
    - ссылки на статью,
    а также участвуем в обсуждении:
    - задаем вопрос,
    - даем суждение и
    -вывод

    ОтветитьУдалить
  2. Белова Екатерина, ИПиО, 17.1-817/1
    Юрикова Екатерина, ИПиО, 17.1-817/1

    Актуальность IT-технологий в современном коррекционно-развивающем обучении
    детей дошкольного возраста.
    Аннотация.
    В статье рассмотрен вопрос актуальности использования информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста. Проанализирована роль информационных технологий и мультимедийных систем в специальном образовании, выявлена их важность в процессе развития детей и в формировании у них правильной речи.
    https://docs.google.com/document/d/1fTu2fXZe8apIx-uzp9LQYAIS3vyTGi7VtPIQJSexwZo/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желательно дать также дифференцированный анализ ответов разных категорий респондентов:
      а)логопедов - началки,
      б) а также респондентов, принимающих решение быстро и работающих над опросом вдумчиво.

      Удалить
    2. вопросы к статье:
      1) Как вы считаете, насколько актуально использование информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста в наши дни?
      2) Есть ли какие-либо недостатки в использовании информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении? Если есть, то можно ли их избежать?
      На наш взгляд статья очень полезна для учителей-логопедов, дефектологов. Она написана доступным языком и оформлена грамотно.
      Камалиева,Минеева

      Удалить
  3. Минеева Дарья Алексеевна, Камалиева Алиса Ильдаровна
    КФУ, ИПиО, группа 17.1-817/1, 1 курс
    Роль компьютерных игр и презентаций в профессиональной деятельности логопеда для преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста.
    https://docs.google.com/document/d/1UliqEBW-M-CP9FRsoWxZMhL8_sVoerpkUvyeAU3QW2s/edit
    Аннотация.
    В современном мире многие дети имеют различные нарушения речи. Особенно часто речевые расстройства проявляются в дошкольном возрасте. Многие учителя-логопеды в своей профессиональной деятельности используют информационные технологии, в частности презентации, компьютерные игры, которые помогают лучше воспринимать информацию. Именно поэтому выбор написания статьи пал на эту тему. И нам предстоит изучить, эффективны ли эти информационные технологии в работе логопеда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Как вы считаете, в каком объеме уместно преподносить информационный материал в виде компьютерных игр и презентаций детям дошкольного возраста в ходе логопедической работы?
      2. Мнения какого автора из "Теории вопроса" вы придерживаетесь в вопросе использования информационного материала?
      Сальникова, Бирюкова

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Unknown12 декабря 2018 г., 05:02
      Спасибо за заданные вопросы!
      1) Конечно, при работе нужно учитывать, что компьютерные технологии наносят вред здоровью не только детей, но и самих логопедов. Поэтому должно быть определено время работы с компьютерами, презентациями, чтобы логопедическая работа не была во вред , например, зрению ребенка.
      2) Мы сами разделяем мнение Т.В. Коробченко. Ведь использование интерактивной доски, новых методик, ярких картинок делает занятие не только полезным, но и интересным.

      Ответ от Камалиевой и Минеевой

      Удалить
  4. Авторы: Губайдуллина Э. Р, Хуснутдинова Э. Р, группа 17.1-817/1, 1 курс ИПиО
    ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
    https://docs.google.com/document/d/1EXvq7PgPomj7NET8NoKb7GrZXB3pVqx1lxy6tj6J4cM/edit?usp=sharing
    Мы решили написать данную статью, так как хотели бы внедрить в логопедию информационные технологии, которые улучшают и ускоряют процесс автоматизации звуков в речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В данной статье мы рассмотрим компьютерные игры как новый вид развивающего обучения в системе специального образования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы к статье:
      1) Какие именно компьютерные игры будут эффективнее при автоматизации звуков в речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием?
      2) Результаты опроса показали, что 22,7% людей, считают , что информационные технологии ухудшают зрение ребенка. Какие методы решения этой проблемы вы можете предложить?

      Проанализировав данную статью, мы пришли к следующему выводу: информационные технологии важны в сфере логопедии. В работе приведены хорошие источники, где освещены вопросы о необходимости компьютерных технологий в автоматизации звуков в речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Статья не содержит резких переходов. В целом, статья понравилась.
      Камалиева, Минеева

      Удалить
  5. Авторы: Гуляева О.А, Юдина А.О, Турсунов А.М группа 17.1 - 817/1, 1 курс, КФУ, ИПиО
    Исправление заикания с помощью информационных технологий у младших школьников
    https://drive.google.com/drive/folders/1Jv496aD-d4B5AH4gkQx__E2CJQ5r2MRd
    Аннотация. Заикание относится к одному из самых распространённых расстройств речи. Во всём мире признаётся, что заикание является сложной проблемой как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
    Среди обучающихся в общеобразовательных школах особую группу составляют заикающиеся дети, которые нуждаются в логопедической помощи уже с первых дней обучения. Без неё они испытывают затруднения в процессе общения и обучения. Усиление заикания наблюдается в период школьного обучения (первая волна обострения), особенно в первый год, а затем в подростковом возрасте (вторая волна обострения).
    Своевременная логопедическая помощь позволяет преодолеть заикание и обусловленные им отрицательные последствия. Своевременная и систематическая помощь позволит преодолеть заикание и обусловленные им отрицательные последствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://docs.google.com/document/d/1oeDjIBEohlHYYX2GYZP9piSB3T3Ot8cP41vFEMHtS5M/edit?usp=sharing

      1. добавить 3 источника,
      2. проанализировать различия респондентов по оперетивности их ответов на вопросы.

      Удалить
    2. В ходе ознакомления с данной статьей у нас возник вопрос: "Использование каких информационных технологии более эффективно в процессе исправления заикания у младших школьников?"
      Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как заикание является сложным и распространенным расстройством речи.
      (Амирова Л, Муслихова К)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. https://drive.google.com/drive/folders/1Jv496aD-d4B5AH4gkQx__E2CJQ5r2MRd

      Удалить
  6. https://docs.google.com/document/d/1hB3_rnDiEi_RdQLG3d7y7aH517jDxXNsjl5Ww_xfy7k/edit#

    ОтветитьУдалить
  7. Авторы:Бондаренко М.О., Касаткина В.Д группа 17.1 - 817/1, 1 курс, КФУ, ИПиО
    Логопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
    https://docs.google.com/document/d/1hB3_rnDiEi_RdQLG3d7y7aH517jDxXNsjl5Ww_xfy7k/edit#heading=h.37mx5vl12uat
    Аннотация. Мы решили написать такую статью, потому что логопедия в наше современное время востребована, так как увеличилась доля детей с различными нарушениями речи. Мы планируем узнать новые способы борьбы с различными дефектами речи, которые будут доступны всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас возник вопрос: "Является ли эффективным занятие с логопедом по скайпу?"
      Мы считаем,что данная статья очень актуальна в наше время,так как дистанционные занятия с логопедом существенно упростят жизнь родителей и детей в наше время.
      Задали вопрос: Амирова Л,Муслихова К

      Удалить
    2. 1. подправьте стилистику Литобзора.
      2. добавьте дифф. Анализ (логопеды и началка, быстрые и вдумчивые респонденты)

      Удалить
  8. Авторы: Амирова Л.Р, Муслихова К.И группа 17.1-817/1, 1 курс, КФУ, ИПио
    Современные способы автоматизации звуков у детей дошкольного и школьного возраста.
    https://docs.google.com/document/d/1HY-rU1rizCqY4j7KuPWO-pzz0Qu-GdpoHPSi_9OLfTU/edit#
    Аннотация. Мы решили взять эту тему для статьи, потому что мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации. Поэтому просто необходимо использовать в своей работе компьютерные технологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Желательно не ьолее 12 цитаны в маленькой статье, остальное своими словами, а ссылка на источник не в конце, а в середине абзаца.
      2. дать диффю анализ

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Кашапова Эльвира, КФУ, 17.1-817/1
    Нугманова Диляра, КФУ, 17.1-817/1
    К вопросу мотивации применения IT-технологии в современной логопедической работе со школьниками
    https://docs.google.com/document/d/16nH5CXR1SpgHUbhi0r-fsGsO1KSlpNv_SLtu2NUktCI/edit
    Аннотация.
    Внедрение современных информационных технологий в логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной. Связь с родителями может осуществляться при помощи интернета посредством блогов, сайтов, электронной почты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавьте дифф. Анализ (логопеды и началка, быстрые и вдумчивые респонденты)

      Удалить
    2. Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте

      Удалить
  11. Авторы: Сальникова Ирина, Бирюкова Дарья, КФУ ИПиО, гр.17.1-817/1, 1 курс

    Логопедическая работа в тифлопедагогике с использованием особых режимов информационных технологий.

    Аннотация. В современном мире растет количество детей с первичными дефектами зрения, которые приводят к ограничению их речевой деятельности. В данной статье планируется рассмотреть методы корректировки вторичного дефекта речи у детей с нарушениями зрения, донести до аудитории мысль о необходимости применения информационных ресурсов для логопедической работы с ними.

    https://docs.google.com/document/d/122xELPEAMKCl6nSG8X7TzPJO8yF-9d5FwDTOlmlOG1c/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Гаращенко Виолетта, КФУ, 17.1-817.1
    Шарипова Мадина, КФУ, 17.1-817.1
    Применение педагогических систем обучения и информационных технологий при работе с детьми дошкольного возраста с дефектами речи.
    https://docs.google.com/document/d/1uDDYifwbcrA3ra70REw5uoh72XyhjwSV2XKTTIzD3Dg/edit
    Аннотация. XXI век является веком разработки компьютерных, роботизированных систем и информационных технологий. В своей статье мы решили сделать обзор плюсов и минусов внедрения информационных технологий в систему образования детей дошкольного возраста, у которых имеются дефекты связанные с речью. При рассмотрении данной темы имеются положительные и отрицательные стороны применения современных технологий учителем-логопедом при проведения коррекционной работы с детьми с дефектами речевого аппарата.

    ОтветитьУдалить
  14. Капитонова Наталья, ИПиО, 17.1-817/1
    Мирошниченко Ирина, ИПиО, 17.1-817/1
    Использование компьютерных игр для развития логического мышления у детей дошкольного возраста с дефектами речи.
    https://docs.google.com/document/d/1VKmuZwY8x_WoBaIu0Mpe2jWCPM3S1GnWi2PqHYwOrig/edit
    Аннотация. Мы решили написать данную статью, так как нас интересует как с помощью современных технологий, а конкретно компьютерных игр, можно развить логическое мышление у детей дошкольного возраста с дефектами речи. Выбрав эту тему, мы хотим узнать мнение людей об использовании компьютерных игр для развития логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. 1)Как вы считаете, одобрят ли родители обучаемых вами детей постоянное использование компьютерных игр в процессе обучения?
      2)Станет ли такой метод обучения обыденным в ближайшем будущем ? Почему?
      Шакирова Лейсан , Аглетдинова Эндже , Ущук Даниил

      Удалить
  15. Казакова Кристина,ИПиО,17.1-817/1
    Борисова Ксения,ИПиО,17.1-817/1
    Внедрение IT-технологий в школьную логопедию
    https://docs.google.com/document/d/1EM6KXQh33drVEvFacqoz3HHd9I9LA34ewKE-bEC4szA/edit#
    Аннотация. В данной статье исследуются вопросы создания новых программ для детей школьного возраста с нарушениями речи и методы их внедрения в учебный процесс. Основное внимание отведено применению современных информационных технологий, с учетом особенностей и закономерностей развития у детей школьного возраста. Интересным представляются результаты опроса, проведенные нами, позволяющие выявить проблемы внедрение IT-технологий в школьную логопедию и наметить пути их решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)Какие меры можно предпринять для привлечения специалистов из области IT-технологий?
      2)Какие минусы вы видите в данном методе обучения ?
      Шакирова Лейсан, Аглетдинова Эндже, Ущук Даниил

      Удалить
    2. Как вы считаете, все ли методы внедрения будут эффективны?
      Плюсы статьи:
      Плюсы:
      1. Статья грамотно оформлена, имеются плавные переходы от введения к основной части и выводу.
      2. Имеются графики, указания на литературные источники.
      3. Статья будет полезна широкому кругу читателей.
      Минусы не выявила.
      Удачи в дальнейшей исследовательской деятельности:)

      Удалить
  16. Ущук Даниил, ИПиО,17.1-809
    Аглетдинова Эндже,ИПиО,17.1-809
    Шакирова Лейсан,ИПиО,17.1-809
    Применение обучающих компьютерных игр при изучении алфавита на уроках русского языка в начальной школе
    Аннотация:
    Мы решили написать статью на данную тему, потому что, видя быстрый темп развития применения информационных технологий во всём мире (в том числе в государственных учреждениях), невозможно не затронуть тему использования этих технологий при изучения алфавита в современных школах, например с помощью обучающих компьютерных игр.
    https://docs.google.com/document/d/1-GJqKh_h6If4eYTbES-8eiHTtRnLp0KwV6wZvdMirPQ/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теорию стилистически доработать

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 1.Насколько эффективен данный метод обучения?
      2.Какие именно компьютерные игры вы бы порекомендовали преподавателям?
      Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как в ней вы нашли новый метод, который поможет при изучении алфавита на уроках русского языка в начальной школе.
      Латыпова Дина Даниловна, Хамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809

      Удалить
    4. 1) Мы считаем данный метод обучения максимально эффективным, поскольку в обучающей компьютерной игре можно приобретать знания, умения и навыки посредством деятельности по заданным правилам.Но даже самую хорошую компьютерную обучающую игру применять в процессе обучения необходимо в нужное время, в нужном месте и в необходимом количестве, соблюдая медицинские требования.
      2)С примерными играми можно ознакомиться на следующем сайте: http://chudo-udo.info/ot-2-do-4-let/uchimsya-chitat/2407-igra-dlya-malyshej-veselyj-alfavit
      Спасибо за Ваш положительный отзыв!

      Удалить
  17. Латыпова Дина Даниловна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
    Хамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
    Применение интерактивной доски в начальной школе для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе
    https://docs.google.com/document/d/1FFmzAJydDAs65iWYjPzFIQqyDninSd5octQoLYCQWLY/edit
    Аннотация.
    В современных российских школах ученики 4-ых классов в конце года сдают Всероссийскую Проверочную Работу. Для эффективной подготовки, учителя проводят уроки с использованием интерактивных досок. С помощью статьи мы собираемся рассказать о пользе использования данного вида информационных технологий. В данной статье рассматривается сущность понятий «интерактивные технологии», «интерактивные системы», выявляются различные подходы к данным понятиям, определяются основные задачи интерактивных досок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
      2. дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки

      Удалить
    2. На сколько эффективен данный метод работы с учениками?
      Воспринимается ли детьми информация лучше с интерактивной доской, чем с обычной?
      Данная тема является актуальной, тем более для школ, не оснащенных данным оборудованием.С помощью вашей статьи можно сократить число таких школ.

      Удалить
    3. Ваша статья очень интересна и познавательна! Мы бы порекомендовали прочитать ее учителям начальной школы.
      Наши вопросы:
      1)Как вы считаете, по какому предмету подготовка к ВПР наиболее эффективна с применением интерактивной доски?
      2)Как вы сами относитесь к применению интерактивной доски для подготовки к ВПР?

      Удалить
    4. 1. Данный метод эффективен , интересен и увлекателен как для детей , так и для взрослых.
      2. Школьники уверенно чувствуют себя у интерактивной доски, ведь допустив ошибку, они с помощью «Ластика» стирают её или отменяют действие. Более того, им это просто интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока.
      Спасибо за ваши вопросы и заинтересованность.

      Удалить
    5. Спасибо за ваш отзыв и рекомендации.
      1. По результатам опроса интерактивная доска наиболее эффективна на всех уроках в начальной школе.
      2. Мы считаем, что интерактивные доски в учебных кабинетах не напрасны. С ними процесс получения новых знаний намного эффективнее, интереснее и увлекательнее как для детей, так и для учителей.

      Удалить
  18. Челнокова Анастасия, ИПиО,17.1-809
    Юсупова Анастасия,ИПиО,17.1-809
    Выбор информационных ресурсов для урока математики по теме “Устный счёт” 4 класса начальной школы.
    Аннотация. Данная тема является актуальной, так как в век информационных технологий наше общество стало высокоразвитым с научно-технической точки зрения, поэтому детей уже с первого класса необходимо знакомить с информационными технологиями через их непосредственное применение на уроках. Особенно важно использовать их на уроках математики, так как они помогают лучше усвоить материал.
    https://docs.google.com/document/d/1OQ_Rmb0lrBEMajuVMlAnuEKkK66cIZ4oTXVkeTzFYnE/edit#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Челнокова Анастасия, Юсупова Лилия

      Удалить
    2. 1.Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
      2. дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки

      Удалить
    3. Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как в ней вы затронули актуальную для современного общества проблему: выбор информационных ресурсов на уроках.
      Наши вопросы:
      1. Какие информационные ресурсы вы считаете наиболее полезными?
      2. Какие плохие последствия могут произойти от использования информационных технологий в начальных классах?
      Латыпова Дина Даниловна, Хамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809

      Удалить
    4. 1.По результатам опроса наиболее полезными ресурсами являются обучающие игры, мы согласны с мнениями участников опроса.
      2.Плохие последствия могут отразиться на детях с первых же занятий с информационными технологиями. Например, у кого-то может испортится зрение, также на некоторых учеников работа с данными методами может отразиться на их психике. По нашему мнению, работа с такими информационными технологиями как видеоуроки, презентации могут вызывать отсутствие развития критического мышления, однако обучающие игры такой опасности не несут.
      Спасибо за Ваше мнение и вопросы!

      Удалить
  19. Зубарева Светлана, ИПиО, 17.1-809
    Муллахметова Эндже, ИПиО, 17.1-809
    Особенности применения информационных технологий с целью улучшения качества образования в первом классе.
    Аннотация. Данная тема статьи была выбрана нами в связи с ее актуальностью в 21 веке. В настоящее время наблюдается информатизация и компьютеризация и это наталкивает на введение информационных технологий в образовательный процесс. Исследуя поставленную тему, мы планируем получить обновленные статистические данные для сравнения нынешних исследований с предыдущими.
    https://docs.google.com/document/d/17Kir4vxAgamB91l8M6ZceclXWlsPmwo0ibhfJjhYk-4/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рисунки назвать и разделить
      по результатам пояснить, почему так вышло (интерпретация)
      номера источников не в конце абзаца
      надо 6 -7 источников

      Удалить
    2. Мы считаем, что данная статья актуальна, так как в ней вы затронули действительно важную тему : особенности применения ИТ
      Наши вопросы:
      1.Какие 3 главные особенности вы смогли бы выделить, исходя из вашей статьи?
      2.По каким бы книгам вы предпочли сами работать с детьми : печатными или электронными? Почему?

      Удалить
  20. Арзина Вероника, ИПиО, 17.1-809
    Байбурина Алия, ИПиО, 17.1-809
    Применение интерактивных игр в 4-х классах начальной школы для внеурочных занятий по математике.
    Аннотация.
    Мы решили написать статью, на данную тему,потому как информационные технологии все чаще и чаще появляются в нашей жизни. Благодаря информационным технологиям дети смогут более легко усваивать какие-то темы,используя при этом интерактивные игр и мультфильмы.
    https://docs.google.com/document/d/12aZviekaPknqoH5w1J0f_0A-24mxEDTnvJbhFzkX4eM/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Стиль в теории ....
      2. надо 6 -7 источников
      3. Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
      4. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки

      Удалить
    2. Мы считаем, что данная статья познавательна и актуальна. Ведь интерактивные игры помогают сделать процесс обучения более увлекательным. Мы можем порекомендовать данную статью педагогам, студентам, обучающимся по направлению "педагогика", а также родителям.
      Наши вопросы:
      1) Назовите преимущества применения интерактивных игр в процессе обучения.
      2) Как часто следует проводить интерактивные игры на внеурочных занятиях?
      Гатина Гульшат, Вагизова Алия, КФУ ИПиО, 17.1-809

      Удалить
    3. Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв.
      1) Мы можем выделить следующие преимущества интерактивных игр в процессе обучения:
      1.происходит социальное взаимодействие
      2.повышается мотивация к обучению
      3.развивается умственная деятельность
      4.происходит активизация личностных функций
      2)Мы считаем, что каждый учитель сам решает, когда и сколько раз проводить данные мероприятия. Но мы бы посоветовали проводить их 1-2 раза в неделю по мере возможности, так как дети после этого подчеркнут для себя что-то новое, неизвестное ранее для них.

      Удалить
  21. Губайдуллина Алия, ИПиО, 17.1-809
    Матяшина Анастасия, ИПиО, 17.1-809
    Применение технических средств обучения (интерактивная доска) в 3-4 классе для внеурочных занятий по математике.
    Аннотация. Мы решили написать такую статью, потому что применение технических средств обучения (интерактивная доска) на внеурочных занятиях по математике было бы очень полезно для учеников 3-4 классов, расширит их кругозор и научит правильному использованию технических средств.
    https://docs.google.com/document/d/1nKbGUl-11SuB9UKfkyiYwcTDhkwMKUzCvHBehcR0IU4/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свои слова по парам - тройкам терминов
      дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки

      Удалить
    2. Мы считаем, что эта статья является актуальной в наше время, потому что интерактивная доска пользуется популярностью в процессе обучения. Интерактивная доска помогает облегчить усвоение школьного материала по математике не только на уроке, но и во внеурочное время. Поэтому данная статья показалась нам интересной, и мы её рекомендуем для прочтения учителям начальных классов и родителям учеников.
      Наши вопросы:
      1. Как вы считаете, усвоение какого материала наиболее эффективное: на уроке или внеурочное время?
      2. Как можно использовать интерактивную доску для объяснения темы по математике в 3-4 классах?
      Матзянова Лейсан Фанилевна, Гарипова Лейсан Ильнуровна, КФУ ИПиО, 17.1-809

      Удалить
    3. По нашему мнению, актуальность данной статьи неоспорима. Современные возможности помогают преподавателю провести урок (внеурочное занятие) интересно и продуктивно. Зная все тонкости применения интерактивной доски, учитель с легкостью справится с любой поставленной учебной задачей.
      Наши вопросы:
      1) Может ли применение интерактивной доски отрицательно сказаться на здоровье детей (3-4 классов во время проведения внеурочных занятий по математике)?
      2) По вашему мнению, есть ли альтернативное решение применению интерактивной доски на внеурочных занятиях в 3-4 классах?

      Удалить
    4. По нашему мнению, актуальность данной статьи неоспорима. Современные возможности помогают преподавателю провести урок (внеурочное занятие) интересно и продуктивно. Зная все тонкости применения интерактивной доски, учитель с легкостью справится с любой поставленной учебной задачей.
      Наши вопросы:
      1) Может ли применение интерактивной доски отрицательно сказаться на здоровье детей (3-4 классов во время проведения внеурочных занятий по математике)?
      2) По вашему мнению, есть ли альтернативное решение применению интерактивной доски на внеурочных занятиях в 3-4 классах?
      Гатина Гульшат, Вагизова Алия, КФУ ИПиО, 17.1-809

      Удалить
  22. Гатина Гульшат, ИПиО, 17.1-809
    Вагизова Алия, ИПиО, 17.1-809
    Использование видео на уроках английского языка в начальных классах
    Аннотация. Мы решили написать статью на данную тему,потому что в современном обществе с появлением научно-технического прогресса один из перспективных векторов развития образования является возможность использования видео в процессе обучения английскому языку. Введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного урока, делает его более живым и интересным.

    https://docs.google.com/document/d/17qE0vq6twK4bFSJIJWWfbdnzqKEStK8Tv4yyCncKXoQ/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы считаем, что данная статья соответствует нашим образовательным стандартам. Прочитав эту статью, мы узнали о новых возможностях использования видео на уроках английского языка и о его эффективности. Эту статью можно порекомендовать учителям иностранного языка, студентам данного направления, ученикам и их родителям.
      Наши вопросы:
      1. Начиная с какого возраста можно применять видео на уроках иностранного языка?
      2. Сколько минут должен занимать просмотр видео у детей на уроках?
      Матзянова Лейсан Фанилевна, Гарипова Лейсан Ильнуровна, КФУ ИПиО, группа - 17.1-809

      Удалить
    2. 1. Мы считаем, что применять видео на уроках иностранного языка можно уже на этапе начала изучения языка. Возраст начала изучения иностранного языка индивидуален, зависит от интересов ученика или его родителей. Некоторые дети начинают учить иностранный язык (в том числе используя видеоматериалы) уже в 2 года, а то и раньше. Разумеется на начальных этапах обучения лучше использовать обучающие мультфильмы.
      2. По нашему мнению, нет точной границы определения времени просмотра видео у детей на уроках. Вместе с тем, мы считаем что оптимальным будет просмотр видео в 5-15 минут.

      Удалить
  23. Гарипова Лейсан, КФУ ИПиО, 17.1-809
    Матзянова Лейсан, КФУ ИПиО, 17.1-809
    Применение видеоуроков и обучающих мультфильмов на уроках иностранного языка в 3-4-х классах.
    https://docs.google.com/document/d/1urbud6_NIRxlvkryWtlnCoIoZC3Mm_GT-q7RECPrvB4/edit#
    Аннотация. В современное время информационные технологии применяются во многих сферах жизни, в том числе и в образовании. Эти технологии предоставляют огромные возможности для изучения иностранного языка, используя различные видеоуроки и обучающие мультфильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данная тема важна в нашем современном мире, ее развитие способствует более хорошим результатам развития преподавания английского языка.
      Что по вашему мнению является наиболее эффективным в изучении английского языка: видеоуроки или обучающие игры?
      Подходят ли данные методы преподавания для других предметов начальной школы?

      Удалить
  24. Дунаева Фарида, ИПиО, 17.1-809
    Аскарова Камилла, ИПиО, 17.1-809
    Каюмова Адэля, ИПиО, 17.1-809
    Применение презентаций для освоения темы "Арифметические действия" при изучении математики в начальных классах
    Аннотация.Мы решили взять данную тему, так как сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога. Такие методы обучения можно реализовать на основе использования информационных технологий в образовании.

    https://docs.google.com/document/d/1Pwarph4lkqNp1_5CJcNgnlKg563U9SEM6mMUQ17Msu8/edit

    ОтветитьУдалить
  25. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВРЕМЕН ГОДА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ.
    https://docs.google.com/document/d/1HgD7mUMJUZPY2lFR0xpxdTRoThmHu_h8tEDQIhWC_o8/edit
    Назарова Кристина Юрьевна, ИПиО, 17.1-810
    Шакирова Аделина Талгатовна, ИПиО, 17.1-810

    Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в сфере образования. Несмотря на все преимущества использования их на уроках в начальной школе может возникнуть ряд проблем, связанных с эффективным применением их в образовании, поэтому данная тема рассматривает правила использования интерактивной доски в первом классе на уроке окружающего мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе ознакомления с данной статьей у нас возник вопрос: "Существуют ли минусы в использовании интерактивной доски в первом классе при изучении времен года с отстающими детьми?Если есть минусы ,можно ли их предотвратить? "
      Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как информационные технологии развиваются и учеба наших детей не должна отставать в развитии технологии,и поэтому применение интерактивной доски на уроках способствует в улучшении продуктивности учеников .

      Удалить
    2. Писарева Ксения и Белова Анастасия

      Удалить
    3. 1. постраничные сноски, где не по госту
      2. номера лит-ры желательно не в конце абз.
      3. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки

      Удалить
    4. В ходе ознакомления с этой статьей у нас возник вопрос:"Как интерактивная доска поможет раскрыть новый материал?"
      В данной статье не правильно выполнена работа по теоретической части, не даны авторы к раскрытию определений.
      Мы считаем, что в наше информационное время приведенная тема "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВРЕМЕН ГОДА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ" очень актуальна.
      Валитова и Шамсутдинова.

      Удалить
  28. Писарева Ксения,ИПиО, 17.1-810
    Белова Анастасия , ИПиО, 17.1-810
    Информационные технологии (интерактивная доска) в проведении классной работы по дисциплине “Чтение.Учимся читать(мой первый алфавит)”.
    Первый класс.
    Аннотация.
    Данная тема является значимой в наше время, так как в век информационных технологий наше общество быстро становится высокоразвитым, поэтому детей уже с первого класса нужно знакомить с информационными технологиями через их непосредственное применение на уроках. Это актуально использовать на уроках чтения, так как современные технологии помогают лучше усвоить материал и легко воспринимаются детьми.
    https://docs.google.com/document/d/1Js9cgTN_G7UIzVmke6IrREukI5GKTVo_uTuoZ1tqXFs/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читая эту статью, у нас возник такой вопрос: как развивать навык правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения?
      Мы считаем, что в данной статье надо уточнить авторов, дав свой текст по его позициям.
      Нам кажется, что эта тема важна среди нынешнего грамотно-информационного населения.
      (Валитова и Шамсутдинова)

      Удалить
    2. . дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки

      Удалить
    3. 1. Студентки ИПиО: Салахова Лейсан и Шафеева Динара
      2. Прочитав вашу статью, у нас возникли некоторые вопросы:
      Готовы ли вы сами в своей практической деятельности использовать интерактивную доску в проведении классной работы по дисциплине "Чтение.Учимся читать(мой первый алфавит)? Что нового вы узнали, исследовав данную тему?
      3. Дорогие коллеги, Ваша статья привлекла нас своим интересным направлением. Мы верим, что используя данное исследование Вы добьетесь больших успехов.
      4. В данной статье хотелось бы увидеть идентифицированные ответы на заданные вами вопросы, а также побольше выводов своими словами.
      Удачи Вам!

      Удалить
    4. Спасибо за отзыв,мы увидели критику и приняли ее к сведению .Но в данном случае мы не согласны с данным комментарием,так как считаем ,что в статье присутствуют наши позиции по авторам. Отвечая на ваш вопрос,хотим сказать,что для формирования беглого и сознательного чтения нужно начинать с развития зрительной памяти и внимания.Понимание прочитанного – важнейший аспект навыка чтения. А для формирования сознательного чтения необходим и широкий языковой материал, и разнообразные речевые ситуации. На каждом уроке нужно выполнять следующие виды заданий: работа над артикуляцией, разучивание скороговорок, словарная работа, жужжащее чтение, и тогда ученики добьются наивысших результатов.(Писарева,Белова)

      Удалить
    5. Благодарим Салахову Лейсан и Шафееву Динару за положительный отзыв. Конечно мы готовы в своей профессиональной деятельности применять информационные технологии,такие как : интерактивная доска и др. в проведении классной работы по дисциплине :"Чтение.Учимся читать (мой первый алфавит)". При исследовании своей темы мы узнали о многих плюсах информационных технологии в обучении.

      Удалить
  29. Валитова Карима,Шамсутдинова Айгуль
    КФУ, ИПиО, группа 17.1-810, 1 курс
    ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО Интернет- ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИИ ЛОГИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
    Аннотация.
    Раскрываются концепция и методология проектирования математического образования в период дошкольного детства. Описываются закономерности математического образования дошкольников, а также закономерности и принципы проектирования математического образования периода дошкольного детства. Предлагается инновационная модель математического образования в период дошкольного детства.

    https://docs.google.com/document/d/1nneEOCMHuap7dIKSqM6_sH-ecQ-gLKVNVhlg0qKao7k/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе ознакомления с вашей статьей у нас возник вопрос:к какому выводу вы пришли видя результаты вашего графика?
      Плюсы:
      1.в статье присутствуют графики,которые наглядно показывают различные позиции
      2.хороший вывод
      Минусов мы не нашли)
      Ваша статья является актуальной т.к. мы живем в современном мире,где преобладают IT-технологии и ученики просто обязаны уметь использовать компьютер.

      Удалить
    2. Кирамова Динара,Нестеровская Софья

      Удалить
    3. Раскройте, пожалуйста, более подробнее цель решения математических задач на логику?
      Плюсы:
      1. Статья грамотно оформлена, имеются плавные переходы от введения к основной части и выводу.
      2. Имеются графики, указания на литературные источники.
      3. Статья будет полезна широкому кругу читателей.
      Минусы не выявила.
      Удачи в дальнейшей исследовательской деятельности:)

      Удалить
  30. https://docs.google.com/document/d/1w3OB57DnvO_uZIHY0ixFDTG7rUUtUFNFkBuhOe3tyZE/edit

    ОтветитьУдалить
  31. Салахова Лейсан Ильгизовна, КФУ, 17.1-810
    Шафеева Динара Рамисовна, КФУ, 17.1-810
    Методика применения интерактивной доски при обучении сложения и вычитания в первых классах у детей отстающих от школьной программы.
    Аннотация.
    Мы решили написать такую статью в связи с тем, что сейчас в сфере образования в 21-ом веке широко используются IT-технологии. По мере исследования мы хотим понять как дети будут реагировать на компьютерные технологии при обучении счета, вычислений и логических задач с помощью интерактивной доски.
    https://docs.google.com/document/d/1yl7JPqbOucDLg62iaGWsfefb1xcmu2x9X9ybLktrWsg/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе ознакомления с вашей статьей у нас возник вопрос:не будет ли вредно для глаз использование интерактивных досок?
      Мы считаем, что данная статья очень продуктивна,так как в 21 веке технологии только развиваются и поэтому применение интерактивной доски на уроках способствует в улучшении эффективности учеников.
      Кирамова Динара,Нестеровская Софья

      Удалить
    2. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
      Мы считаем, что ИД не принесет вред, если использовать ее с помощью специальных защитных очков и пользоваться ею в определенное количество времени. Надеемся, что учителя-практики будут использовать это с умом и не во вред себе и своим ученикам.
      С уважением, Лейсан и Динара.

      Удалить
  32. Ведение компьютеризации в первом классе

    Нестеровская С.О., ИПиО, 17.1-810
    Кирамова Д.И., ИПио, 17.1-810

    Аннотация. Проблема компьютеризации и нано-технологий особо актуальна в современном мире.Сегодня знакомство с интерактивными досками начинается с самого первого класса, и мы постараемся найти как позитивные,так и отрицательные факторы этой тенденции .
    https://docs.google.com/document/d/1w3OB57DnvO_uZIHY0ixFDTG7rUUtUFNFkBuhOe3tyZE/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе ознакомления с этой статьей у нас возник вопрос:" Как влияет на здоровье детей введение компьютеризации в первом классе? В каких целях вы собираетесь использовать компьютерные технологии?"
      Приведенные в данной статье преимущества преобладают над недостатками, и в связи с этим, мы считаем, что ведение компьютеризации в первом классе поможет более лучше усвоить материал.
      Шайдуллина и Харисова, 17.1-810

      Удалить
  33. Молоткова Алсу
    КФУ,ИПиО,Группа 17.1-810,1 курс
    Актуальность уроков риторики в 1 классе.
    Аннотация.
    В современном мире все чаще и чаще приходится сталкиваться с неграмотными детьми , которые не способны выражать свои мысли , эмоции , которые не обладают элементарными правилами коммуникативности в обществе и тд. Именно риторика помогает справиться с проблемами , перечисленными выше .
    В статье раскрываются особенности обучения младших школьников различным речевым жанрам, повышения их речевой культуры,развития умения ставить коммуникативные задачи в различных речевых ситуациях и эффективно их решать.
    https://docs.google.com/document/d/1BjtiTvQNwOfsS2DB3Jq9jwh8fpwC7rE8Xatb0v1keWs/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ходе ознакомления с данной статьей у нас возникли вопросы:
      1) По твоему мнению, интерактивная доска влияет на утомляемость ребенка?
      2) Как быть с теми самыми учителями, которые отрицают эффективность интерактивной доски?
      Минусы:
      Много сплошного многотонного текста.
      Плюсы:
      Интересная тема, хороший вывод.

      Валеева, Уткина

      Удалить
  34. Шайдуллина Гульнар Раиловна,ИПиО,17.1-810,1 курс
    Харисова Эндже Расилевна,ИПиО,17.1-810,1 курс
    Использование обучающих компьютерных игр при обучении младших школьников для закрепления материала по теме “Фигуры на плоскости”.
    https://docs.google.com/document/d/16FM7QHxVK28kM6v2bR4zCeQ7QCm8kmueaDzUqWsaHiE/edit
    Аннотация.
    Мы решили написать данную статью, так как информационные технологии в начальной школе дают возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Благодаря игровым технологиям дети смогут более легко усваивать материал с помощью интерактивных игр, тренажеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему вы считаете, что компьютерные игры будут полезными для закрепления материала ?
      Как с помощью игры можно добиться успеха на занятии?
      Я думаю, что данная статья актуальна, ведь данные технологии значимы в наши дни.
      Не согласна с мнением,что работа с детьми очень сложна.
      Фагмеева Аида

      Удалить
    2. В ходе ознакомления с данной статьей у нас возникли вопросы:
      1)Как вы считаете, одобрят ли родители обучаемых вами детей постоянное использование компьютерных игр в процессе обучения?
      2)Во всех ли школах приветствуется обучение по новым технологиям? Остались ли школы, которые придерживаются старым методам обучения?
      Минусы:
      1. В статье очень много монотонного текста, который не хочется читать.
      Плюсы этой статьи заключаются в том, что действительно, информационные методы дают возможность развить познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
      Валеева,Уткина.

      Удалить
  35. Валеева Г. Р., ИПиО, группа 17.1-810
    Уткина В. В., ИПиО, группа 17.1-810

    Данная тема статьи была выбрана нами в связи с её актуальностью в современном мире. В настоящее время наблюдается ускоренное развитие информационных технологий, которое широко используется в школах. Исследуя представленную тему,мы хотим показать все возможности IT-технологий на уроках рисования в 3 и 4 классах.

    https://docs.google.com/document/d/1-CqZ1dPxBOGZ2zCQXqpkrhA0sSVJb935AqDTUYv8H3A/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как применение информационных технологий зависит от уровня знаний детей ?
      Как развивать детей по данной технологии, к примеру, в сельской местности, без нужного оборудования?
      Статья мне понравилась, она действительно актуальна и эффективна, так как информационные технологии неразрывно связаны с образованием в наши дни.
      Фагмеева Аида

      Удалить
    2. При использовании ИТ на уроке ИЗО какие проблемы могут возникнуть?

      Данная статья очень актуальна.Благодаря использовании ИТ на уроке ИЗО дети лучше усваивают информацию проще,легче и доступнее.

      Удалить
  36. Фагмеева Аида Азатовна, КФУ, 17.1-810
    ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    Аннотация.
    В статье рассматривается роль интерактивной доски как современного средства интерактивного обучения, режимы работы интерактивной доски, возможности применения интерактивной доски на различных этапах урока в профессиональном образовании, преимущества и возможные недостатки использования интерактивной доски на учебном занятии.
    https://docs.google.com/document/d/1Zfnf2bFOq4ttnwQ374BDlpZoIxctbU1yn6Smt1k0QJc/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие минусы при использовании интерактивной доски возникают на уроке математики?
      Данная статья очень актуально на сегодняшний день.Мы считаем,что информационные технологии должны активно вводится в образовательную систему.

      Удалить
    2. Минусы, например: формирование несамостоятельного, аналогичного мышления,дефицит живого общения.
      Фагмеева Аида

      Удалить
    3. ВОПРОС:
      Возникают ли проблемы с применением интерактивной доски на уроках математики ?
      НЕДОСТАТКИ:
      1.Вашей статье стоит доработать стиль ее оформления
      2.Не хватает литературы (требуется 5-7 источников)
      ДОСТОИНСТВА:
      1. Хороший вывод.
      2. Прекрасно подобраны понятия
      ВЫВОД:
      Статья написана доступным языком. Целесообразность исследования актуальна, так как одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования.

      Удалить
    4. Научная статья «ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » не соответствует всем требованиям.
      Недостатки: некорректное оформление, отсутствие материалов и методов исследования,теории вопроса, недостаточное количество приведенной литературы.
      Данная статья не может быть рекомендована к публикации.

      Удалить
    5. Научная статья «ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » не соответствует всем требованиям.
      Недостатки: некорректное оформление, отсутствие материалов и методов исследования,теории вопроса, недостаточное количество приведенной литературы.
      Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
      __
      С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина

      Удалить
  37. Саубанова Рамиля,Шарафутдинова Айгуль
    КФУ,ИПиО,группа 17.1-810,1 курс
    Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.
    Аннотация. Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования. С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий, они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса.

    https://docs.google.com/document/d/1UJu_gijUt70rNQw8sLiAxXHcsnAcPmNM-7DH7XqhHIA/edit




























    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ВОПРОС:
      Возникают ли проблемы с применением интерактивной доски на уроках русского языка ?
      НЕДОСТАТКИ:
      1.Вашей статье стоит доработать стиль ее оформления
      2.Не хватает литературы (требуется 5-7 источников )
      3.Плохо разобрали вопросы , которые могли бы возникнуть при исследовании
      ДОСТОИНСТВА:
      1. Хороший вывод.
      2. Прекрасно подобраны понятия
      ВЫВОД:
      Статья написана доступным языком. Целесообразность исследования актуальна, так как одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования.

      Удалить
    3. Научная статья «Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.» не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья не может быть рекомендована к публикации.

      Удалить
    4. Научная статья «Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.» не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
      __
      С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина

      Удалить
    5. Да,конечно. Могут возникнуть некоторые проблемы со здоровьем, появление зависимости и ухудшение внимания у детей.Но эти минусы могут не возникнуть,если использовать интерактивную доску на уроке русского языка рационально. Чтобы уменьшить нагрузку на глаза, следует внимательно подходить к выбору учебного материала.
      Милена,Спасибо,за ваш комментарий.Мы учтем Ваше мнение при редактировании нашей статьи)

      Удалить
  38. https://docs.google.com/document/d/1HgtDDGxTlHy_7Ha2N-rqN2Q41LsyKzXs121ihUxHoWI/edit

    Использование аудио-, видео- материалов на уроках риторики в 4 классе

    Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810,Калимулина Милена
    Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Зиянгирова Луиза, ИПиО, 17.1-810.


    Аннотация. В современном мире все чаще и чаще приходится сталкиваться с неграмотными детьми , которые не способны выражать свои мысли , эмоции , которые не обладают элементарными правилами коммуникативности в обществе и тд. Именно риторика помогает справиться с проблемами , перечисленными выше .
    В статье раскрываются особенности обучения младших школьников различным речевым жанрам, повышения их речевой культуры,развития умения ставить коммуникативные задачи в различных речевых ситуациях и эффективно их решать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку использование аудио-, видео- материалов на уроках риторики в 4 классе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.

      В данной статье единственный недостаток: мало определений. В целом всё написано достойно.

      Удалить
    2. Спасибо большое за отзыв !
      Мы постараемся исправить данный недостаток.

      Удалить
    3. С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина

      Удалить
    4. Стиль
      рисунки и их орисание с % % %

      Удалить
  39. https://docs.google.com/document/d/1IpZ8VabNkFDbGp2D6gxL5z3mY3FQxVMeiqOoKD1-TZ4/edit#

    Аракелян Альбина, ИПиО, 17.1-810
    Гимранова Эллина, ИПиО, 17.1-810

    Активные и интерактивные формы обучения для одаренных детей при изучении темы:’’решение уравнений различными способами’’

    Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы использования методов активного и интерактивного обучения. К этим методам относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний. Эффективность процесса обучения зависит от реализации следующих принципов: комплексного подхода к процессу обучения, интерактивности, дифференцированного подхода, учета индивидуальных особенностей и вариативности режима работы.


    ОтветитьУдалить
  40. https://docs.google.com/document/d/1BjtiTvQNwOfsS2DB3Jq9jwh8fpwC7rE8Xatb0v1keWs/edit?hl=ru

    Молоткова Алсу, ИПиО, группа 17.1-810.
    Применение интерактивной доски в начальной школе для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе
    Аннотация.
    В современных российских школах ученики 4-ых классов в конце года сдают ВПР. Для эффективной подготовки, учителя проводят уроки с использованием интерактивных досок. С помощью статьи мы собираемся рассказать о пользе использования данного вида информационных технологий. В данной статье рассматривается сущность понятий «интерактивные технологии», «интерактивные системы», выявляются различные подходы к данным понятиям, определяются основные задачи интерактивных досок.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. https://docs.google.com/document/d/1Z8gVMATC7Ga8Dn5pE-BCI_cInJSrYDceoasMHiQgC6E/edit

    Роль мультимедийных программ в образовании детей дошкольного возраста с нарушением фонематического слуха

    Залялова Алия Ринатовна, КФУ, ИПиО, 17.1-817/2
    Шайхиева Зиля Ниязовна, КФУ, ИПиО, 17.1-817/2

    Аннотация. В современном мире роль учителя логопеда важна, но сложно представить, хоть одного специалиста, который не связан с IT-технологиями. Детей 21 века сложно чем-то удивить и привлечь внимание. IT-технологии помогают заинтересовать детей, наглядно объяснить тему, продуктивно провести занятие. Студенты еще недавно были детьми и многие из них понимают, как лучше заинтересовать детей с использованием информационных технологий. Именно поэтому в этой статье хотим получить новые методики преподавания, рассмотреть семинарские занятия с использованием современной техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://docs.google.com/document/d/1deFut2uvKnj9XQIXgsK36v18MCWHrRCkwsBDFSkyM1w/edit

      Развитие системы подготовки одаренных учеников 4-ых классов в школе к участию во Всероссийской олимпиаде по предмету “Информатика и ИКТ”.


      Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Вдовина Карина Дмитриевна
      Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Малыгина Анастасия Сергеевна


      Аннотация. В данной статье представлено развитие образовательных проектов, направленных на ускоренную подготовку учеников 4-ых классов к участию в олимпиадном движении. В статье показана необходимость комплексного сопровождения одаренных детей педагогами, психологами для повышения качества подготовки к олимпиаде по “Информатике и ИКТ”.

      Удалить