Конференция: Информационные технологии в образовательной деятельности - Исследование будущих учителей начальной школы и логопедов
Предлагаем стать участниками предварительного виртуального обсуждения
студенческих научных публикаций
проходящего с 7 по 14 декабря 2018 года
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
г. Казань, ул. Межлаука, д. 1
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
Приглашаются студенты ИПиО
Уважаемые студенты КФУ.
В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" . На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.
Объект обсуждения - подготовленные в течение года научные статьи или тезисы, связанные с информационными технологиями, а также со сбором и анализом материалов для студенческих исследований.
1. Чтобы сделать публикацию Ваших материалов:
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором надо обозначить
- Фамилию Имя и Отчество автора, место учебы (группа, курс)
- название статьи ,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи или реферата (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте аннотацию к ней (0,5 страницы текста).
2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы сокурсников:
а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.
ПРИМЕР ПОДОБНОГО ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЕЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ССЫЛКЕ
до 14 декабря
ОтветитьУдалитьвыкладываем в комментарий:
- аннотации к своей статье
- ссылки на статью,
а также участвуем в обсуждении:
- задаем вопрос,
- даем суждение и
-вывод
Белова Екатерина, ИПиО, 17.1-817/1
ОтветитьУдалитьЮрикова Екатерина, ИПиО, 17.1-817/1
Актуальность IT-технологий в современном коррекционно-развивающем обучении
детей дошкольного возраста.
Аннотация.
В статье рассмотрен вопрос актуальности использования информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста. Проанализирована роль информационных технологий и мультимедийных систем в специальном образовании, выявлена их важность в процессе развития детей и в формировании у них правильной речи.
https://docs.google.com/document/d/1fTu2fXZe8apIx-uzp9LQYAIS3vyTGi7VtPIQJSexwZo/edit
Желательно дать также дифференцированный анализ ответов разных категорий респондентов:
Удалитьа)логопедов - началки,
б) а также респондентов, принимающих решение быстро и работающих над опросом вдумчиво.
вопросы к статье:
Удалить1) Как вы считаете, насколько актуально использование информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста в наши дни?
2) Есть ли какие-либо недостатки в использовании информационных технологий в коррекционно-развивающем обучении? Если есть, то можно ли их избежать?
На наш взгляд статья очень полезна для учителей-логопедов, дефектологов. Она написана доступным языком и оформлена грамотно.
Камалиева,Минеева
Минеева Дарья Алексеевна, Камалиева Алиса Ильдаровна
ОтветитьУдалитьКФУ, ИПиО, группа 17.1-817/1, 1 курс
Роль компьютерных игр и презентаций в профессиональной деятельности логопеда для преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста.
https://docs.google.com/document/d/1UliqEBW-M-CP9FRsoWxZMhL8_sVoerpkUvyeAU3QW2s/edit
Аннотация.
В современном мире многие дети имеют различные нарушения речи. Особенно часто речевые расстройства проявляются в дошкольном возрасте. Многие учителя-логопеды в своей профессиональной деятельности используют информационные технологии, в частности презентации, компьютерные игры, которые помогают лучше воспринимать информацию. Именно поэтому выбор написания статьи пал на эту тему. И нам предстоит изучить, эффективны ли эти информационные технологии в работе логопеда.
1. Как вы считаете, в каком объеме уместно преподносить информационный материал в виде компьютерных игр и презентаций детям дошкольного возраста в ходе логопедической работы?
Удалить2. Мнения какого автора из "Теории вопроса" вы придерживаетесь в вопросе использования информационного материала?
Сальникова, Бирюкова
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьUnknown12 декабря 2018 г., 05:02
УдалитьСпасибо за заданные вопросы!
1) Конечно, при работе нужно учитывать, что компьютерные технологии наносят вред здоровью не только детей, но и самих логопедов. Поэтому должно быть определено время работы с компьютерами, презентациями, чтобы логопедическая работа не была во вред , например, зрению ребенка.
2) Мы сами разделяем мнение Т.В. Коробченко. Ведь использование интерактивной доски, новых методик, ярких картинок делает занятие не только полезным, но и интересным.
Ответ от Камалиевой и Минеевой
Авторы: Губайдуллина Э. Р, Хуснутдинова Э. Р, группа 17.1-817/1, 1 курс ИПиО
ОтветитьУдалитьПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
https://docs.google.com/document/d/1EXvq7PgPomj7NET8NoKb7GrZXB3pVqx1lxy6tj6J4cM/edit?usp=sharing
Мы решили написать данную статью, так как хотели бы внедрить в логопедию информационные технологии, которые улучшают и ускоряют процесс автоматизации звуков в речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В данной статье мы рассмотрим компьютерные игры как новый вид развивающего обучения в системе специального образования.
Вопросы к статье:
Удалить1) Какие именно компьютерные игры будут эффективнее при автоматизации звуков в речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием?
2) Результаты опроса показали, что 22,7% людей, считают , что информационные технологии ухудшают зрение ребенка. Какие методы решения этой проблемы вы можете предложить?
Проанализировав данную статью, мы пришли к следующему выводу: информационные технологии важны в сфере логопедии. В работе приведены хорошие источники, где освещены вопросы о необходимости компьютерных технологий в автоматизации звуков в речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Статья не содержит резких переходов. В целом, статья понравилась.
Камалиева, Минеева
Авторы: Гуляева О.А, Юдина А.О, Турсунов А.М группа 17.1 - 817/1, 1 курс, КФУ, ИПиО
ОтветитьУдалитьИсправление заикания с помощью информационных технологий у младших школьников
https://drive.google.com/drive/folders/1Jv496aD-d4B5AH4gkQx__E2CJQ5r2MRd
Аннотация. Заикание относится к одному из самых распространённых расстройств речи. Во всём мире признаётся, что заикание является сложной проблемой как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
Среди обучающихся в общеобразовательных школах особую группу составляют заикающиеся дети, которые нуждаются в логопедической помощи уже с первых дней обучения. Без неё они испытывают затруднения в процессе общения и обучения. Усиление заикания наблюдается в период школьного обучения (первая волна обострения), особенно в первый год, а затем в подростковом возрасте (вторая волна обострения).
Своевременная логопедическая помощь позволяет преодолеть заикание и обусловленные им отрицательные последствия. Своевременная и систематическая помощь позволит преодолеть заикание и обусловленные им отрицательные последствия.
https://docs.google.com/document/d/1oeDjIBEohlHYYX2GYZP9piSB3T3Ot8cP41vFEMHtS5M/edit?usp=sharing
Удалить1. добавить 3 источника,
2. проанализировать различия респондентов по оперетивности их ответов на вопросы.
В ходе ознакомления с данной статьей у нас возник вопрос: "Использование каких информационных технологии более эффективно в процессе исправления заикания у младших школьников?"
УдалитьМы считаем, что данная статья очень полезна,так как заикание является сложным и распространенным расстройством речи.
(Амирова Л, Муслихова К)
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьhttps://drive.google.com/drive/folders/1Jv496aD-d4B5AH4gkQx__E2CJQ5r2MRd
Удалитьhttps://docs.google.com/document/d/1hB3_rnDiEi_RdQLG3d7y7aH517jDxXNsjl5Ww_xfy7k/edit#
ОтветитьУдалитьУдалить
УдалитьАвторы:Бондаренко М.О., Касаткина В.Д группа 17.1 - 817/1, 1 курс, КФУ, ИПиО
ОтветитьУдалитьЛогопед по скайпу – оптимальное решение для исправления дефектов речи!
https://docs.google.com/document/d/1hB3_rnDiEi_RdQLG3d7y7aH517jDxXNsjl5Ww_xfy7k/edit#heading=h.37mx5vl12uat
Аннотация. Мы решили написать такую статью, потому что логопедия в наше современное время востребована, так как увеличилась доля детей с различными нарушениями речи. Мы планируем узнать новые способы борьбы с различными дефектами речи, которые будут доступны всем.
У нас возник вопрос: "Является ли эффективным занятие с логопедом по скайпу?"
УдалитьМы считаем,что данная статья очень актуальна в наше время,так как дистанционные занятия с логопедом существенно упростят жизнь родителей и детей в наше время.
Задали вопрос: Амирова Л,Муслихова К
1. подправьте стилистику Литобзора.
Удалить2. добавьте дифф. Анализ (логопеды и началка, быстрые и вдумчивые респонденты)
Авторы: Амирова Л.Р, Муслихова К.И группа 17.1-817/1, 1 курс, КФУ, ИПио
ОтветитьУдалитьСовременные способы автоматизации звуков у детей дошкольного и школьного возраста.
https://docs.google.com/document/d/1HY-rU1rizCqY4j7KuPWO-pzz0Qu-GdpoHPSi_9OLfTU/edit#
Аннотация. Мы решили взять эту тему для статьи, потому что мир быстро меняется, и сейчас дети привыкли к новым формам подачи и восприятия информации. Поэтому просто необходимо использовать в своей работе компьютерные технологии.
1. Желательно не ьолее 12 цитаны в маленькой статье, остальное своими словами, а ссылка на источник не в конце, а в середине абзаца.
Удалить2. дать диффю анализ
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКашапова Эльвира, КФУ, 17.1-817/1
ОтветитьУдалитьНугманова Диляра, КФУ, 17.1-817/1
К вопросу мотивации применения IT-технологии в современной логопедической работе со школьниками
https://docs.google.com/document/d/16nH5CXR1SpgHUbhi0r-fsGsO1KSlpNv_SLtu2NUktCI/edit
Аннотация.
Внедрение современных информационных технологий в логопедическую практику позволяет сделать просветительскую работу учителя-логопеда более продуктивной и эффективной. Связь с родителями может осуществляться при помощи интернета посредством блогов, сайтов, электронной почты.
добавьте дифф. Анализ (логопеды и началка, быстрые и вдумчивые респонденты)
УдалитьРисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
УдалитьАвторы: Сальникова Ирина, Бирюкова Дарья, КФУ ИПиО, гр.17.1-817/1, 1 курс
ОтветитьУдалитьЛогопедическая работа в тифлопедагогике с использованием особых режимов информационных технологий.
Аннотация. В современном мире растет количество детей с первичными дефектами зрения, которые приводят к ограничению их речевой деятельности. В данной статье планируется рассмотреть методы корректировки вторичного дефекта речи у детей с нарушениями зрения, донести до аудитории мысль о необходимости применения информационных ресурсов для логопедической работы с ними.
https://docs.google.com/document/d/122xELPEAMKCl6nSG8X7TzPJO8yF-9d5FwDTOlmlOG1c/edit?usp=sharing
дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьГаращенко Виолетта, КФУ, 17.1-817.1
ОтветитьУдалитьШарипова Мадина, КФУ, 17.1-817.1
Применение педагогических систем обучения и информационных технологий при работе с детьми дошкольного возраста с дефектами речи.
https://docs.google.com/document/d/1uDDYifwbcrA3ra70REw5uoh72XyhjwSV2XKTTIzD3Dg/edit
Аннотация. XXI век является веком разработки компьютерных, роботизированных систем и информационных технологий. В своей статье мы решили сделать обзор плюсов и минусов внедрения информационных технологий в систему образования детей дошкольного возраста, у которых имеются дефекты связанные с речью. При рассмотрении данной темы имеются положительные и отрицательные стороны применения современных технологий учителем-логопедом при проведения коррекционной работы с детьми с дефектами речевого аппарата.
Капитонова Наталья, ИПиО, 17.1-817/1
ОтветитьУдалитьМирошниченко Ирина, ИПиО, 17.1-817/1
Использование компьютерных игр для развития логического мышления у детей дошкольного возраста с дефектами речи.
https://docs.google.com/document/d/1VKmuZwY8x_WoBaIu0Mpe2jWCPM3S1GnWi2PqHYwOrig/edit
Аннотация. Мы решили написать данную статью, так как нас интересует как с помощью современных технологий, а конкретно компьютерных игр, можно развить логическое мышление у детей дошкольного возраста с дефектами речи. Выбрав эту тему, мы хотим узнать мнение людей об использовании компьютерных игр для развития логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить1)Как вы считаете, одобрят ли родители обучаемых вами детей постоянное использование компьютерных игр в процессе обучения?
Удалить2)Станет ли такой метод обучения обыденным в ближайшем будущем ? Почему?
Шакирова Лейсан , Аглетдинова Эндже , Ущук Даниил
Казакова Кристина,ИПиО,17.1-817/1
ОтветитьУдалитьБорисова Ксения,ИПиО,17.1-817/1
Внедрение IT-технологий в школьную логопедию
https://docs.google.com/document/d/1EM6KXQh33drVEvFacqoz3HHd9I9LA34ewKE-bEC4szA/edit#
Аннотация. В данной статье исследуются вопросы создания новых программ для детей школьного возраста с нарушениями речи и методы их внедрения в учебный процесс. Основное внимание отведено применению современных информационных технологий, с учетом особенностей и закономерностей развития у детей школьного возраста. Интересным представляются результаты опроса, проведенные нами, позволяющие выявить проблемы внедрение IT-технологий в школьную логопедию и наметить пути их решения.
1)Какие меры можно предпринять для привлечения специалистов из области IT-технологий?
Удалить2)Какие минусы вы видите в данном методе обучения ?
Шакирова Лейсан, Аглетдинова Эндже, Ущук Даниил
Как вы считаете, все ли методы внедрения будут эффективны?
УдалитьПлюсы статьи:
Плюсы:
1. Статья грамотно оформлена, имеются плавные переходы от введения к основной части и выводу.
2. Имеются графики, указания на литературные источники.
3. Статья будет полезна широкому кругу читателей.
Минусы не выявила.
Удачи в дальнейшей исследовательской деятельности:)
Ущук Даниил, ИПиО,17.1-809
ОтветитьУдалитьАглетдинова Эндже,ИПиО,17.1-809
Шакирова Лейсан,ИПиО,17.1-809
Применение обучающих компьютерных игр при изучении алфавита на уроках русского языка в начальной школе
Аннотация:
Мы решили написать статью на данную тему, потому что, видя быстрый темп развития применения информационных технологий во всём мире (в том числе в государственных учреждениях), невозможно не затронуть тему использования этих технологий при изучения алфавита в современных школах, например с помощью обучающих компьютерных игр.
https://docs.google.com/document/d/1-GJqKh_h6If4eYTbES-8eiHTtRnLp0KwV6wZvdMirPQ/edit
теорию стилистически доработать
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить1.Насколько эффективен данный метод обучения?
Удалить2.Какие именно компьютерные игры вы бы порекомендовали преподавателям?
Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как в ней вы нашли новый метод, который поможет при изучении алфавита на уроках русского языка в начальной школе.
Латыпова Дина Даниловна, Хамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
1) Мы считаем данный метод обучения максимально эффективным, поскольку в обучающей компьютерной игре можно приобретать знания, умения и навыки посредством деятельности по заданным правилам.Но даже самую хорошую компьютерную обучающую игру применять в процессе обучения необходимо в нужное время, в нужном месте и в необходимом количестве, соблюдая медицинские требования.
Удалить2)С примерными играми можно ознакомиться на следующем сайте: http://chudo-udo.info/ot-2-do-4-let/uchimsya-chitat/2407-igra-dlya-malyshej-veselyj-alfavit
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Латыпова Дина Даниловна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
ОтветитьУдалитьХамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
Применение интерактивной доски в начальной школе для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе
https://docs.google.com/document/d/1FFmzAJydDAs65iWYjPzFIQqyDninSd5octQoLYCQWLY/edit
Аннотация.
В современных российских школах ученики 4-ых классов в конце года сдают Всероссийскую Проверочную Работу. Для эффективной подготовки, учителя проводят уроки с использованием интерактивных досок. С помощью статьи мы собираемся рассказать о пользе использования данного вида информационных технологий. В данной статье рассматривается сущность понятий «интерактивные технологии», «интерактивные системы», выявляются различные подходы к данным понятиям, определяются основные задачи интерактивных досок.
1.Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
Удалить2. дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки
На сколько эффективен данный метод работы с учениками?
УдалитьВоспринимается ли детьми информация лучше с интерактивной доской, чем с обычной?
Данная тема является актуальной, тем более для школ, не оснащенных данным оборудованием.С помощью вашей статьи можно сократить число таких школ.
Ваша статья очень интересна и познавательна! Мы бы порекомендовали прочитать ее учителям начальной школы.
УдалитьНаши вопросы:
1)Как вы считаете, по какому предмету подготовка к ВПР наиболее эффективна с применением интерактивной доски?
2)Как вы сами относитесь к применению интерактивной доски для подготовки к ВПР?
1. Данный метод эффективен , интересен и увлекателен как для детей , так и для взрослых.
Удалить2. Школьники уверенно чувствуют себя у интерактивной доски, ведь допустив ошибку, они с помощью «Ластика» стирают её или отменяют действие. Более того, им это просто интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока.
Спасибо за ваши вопросы и заинтересованность.
Спасибо за ваш отзыв и рекомендации.
Удалить1. По результатам опроса интерактивная доска наиболее эффективна на всех уроках в начальной школе.
2. Мы считаем, что интерактивные доски в учебных кабинетах не напрасны. С ними процесс получения новых знаний намного эффективнее, интереснее и увлекательнее как для детей, так и для учителей.
Челнокова Анастасия, ИПиО,17.1-809
ОтветитьУдалитьЮсупова Анастасия,ИПиО,17.1-809
Выбор информационных ресурсов для урока математики по теме “Устный счёт” 4 класса начальной школы.
Аннотация. Данная тема является актуальной, так как в век информационных технологий наше общество стало высокоразвитым с научно-технической точки зрения, поэтому детей уже с первого класса необходимо знакомить с информационными технологиями через их непосредственное применение на уроках. Особенно важно использовать их на уроках математики, так как они помогают лучше усвоить материал.
https://docs.google.com/document/d/1OQ_Rmb0lrBEMajuVMlAnuEKkK66cIZ4oTXVkeTzFYnE/edit#
Челнокова Анастасия, Юсупова Лилия
Удалить1.Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
Удалить2. дать дифференцированные диагр. для логопедов и началки
Мы считаем, что данная статья очень полезна,так как в ней вы затронули актуальную для современного общества проблему: выбор информационных ресурсов на уроках.
УдалитьНаши вопросы:
1. Какие информационные ресурсы вы считаете наиболее полезными?
2. Какие плохие последствия могут произойти от использования информационных технологий в начальных классах?
Латыпова Дина Даниловна, Хамидуллина Эльвина Маратовна, КФУ ИПиО, группа 17.1-809
1.По результатам опроса наиболее полезными ресурсами являются обучающие игры, мы согласны с мнениями участников опроса.
Удалить2.Плохие последствия могут отразиться на детях с первых же занятий с информационными технологиями. Например, у кого-то может испортится зрение, также на некоторых учеников работа с данными методами может отразиться на их психике. По нашему мнению, работа с такими информационными технологиями как видеоуроки, презентации могут вызывать отсутствие развития критического мышления, однако обучающие игры такой опасности не несут.
Спасибо за Ваше мнение и вопросы!
Зубарева Светлана, ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьМуллахметова Эндже, ИПиО, 17.1-809
Особенности применения информационных технологий с целью улучшения качества образования в первом классе.
Аннотация. Данная тема статьи была выбрана нами в связи с ее актуальностью в 21 веке. В настоящее время наблюдается информатизация и компьютеризация и это наталкивает на введение информационных технологий в образовательный процесс. Исследуя поставленную тему, мы планируем получить обновленные статистические данные для сравнения нынешних исследований с предыдущими.
https://docs.google.com/document/d/17Kir4vxAgamB91l8M6ZceclXWlsPmwo0ibhfJjhYk-4/edit
рисунки назвать и разделить
Удалитьпо результатам пояснить, почему так вышло (интерпретация)
номера источников не в конце абзаца
надо 6 -7 источников
Мы считаем, что данная статья актуальна, так как в ней вы затронули действительно важную тему : особенности применения ИТ
УдалитьНаши вопросы:
1.Какие 3 главные особенности вы смогли бы выделить, исходя из вашей статьи?
2.По каким бы книгам вы предпочли сами работать с детьми : печатными или электронными? Почему?
Арзина Вероника, ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьБайбурина Алия, ИПиО, 17.1-809
Применение интерактивных игр в 4-х классах начальной школы для внеурочных занятий по математике.
Аннотация.
Мы решили написать статью, на данную тему,потому как информационные технологии все чаще и чаще появляются в нашей жизни. Благодаря информационным технологиям дети смогут более легко усваивать какие-то темы,используя при этом интерактивные игр и мультфильмы.
https://docs.google.com/document/d/12aZviekaPknqoH5w1J0f_0A-24mxEDTnvJbhFzkX4eM/edit
1.Стиль в теории ....
Удалить2. надо 6 -7 источников
3. Рисунки в тексте подписываем, нумеруем и используем в тексте
4. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки
Мы считаем, что данная статья познавательна и актуальна. Ведь интерактивные игры помогают сделать процесс обучения более увлекательным. Мы можем порекомендовать данную статью педагогам, студентам, обучающимся по направлению "педагогика", а также родителям.
УдалитьНаши вопросы:
1) Назовите преимущества применения интерактивных игр в процессе обучения.
2) Как часто следует проводить интерактивные игры на внеурочных занятиях?
Гатина Гульшат, Вагизова Алия, КФУ ИПиО, 17.1-809
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Удалить1) Мы можем выделить следующие преимущества интерактивных игр в процессе обучения:
1.происходит социальное взаимодействие
2.повышается мотивация к обучению
3.развивается умственная деятельность
4.происходит активизация личностных функций
2)Мы считаем, что каждый учитель сам решает, когда и сколько раз проводить данные мероприятия. Но мы бы посоветовали проводить их 1-2 раза в неделю по мере возможности, так как дети после этого подчеркнут для себя что-то новое, неизвестное ранее для них.
Губайдуллина Алия, ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьМатяшина Анастасия, ИПиО, 17.1-809
Применение технических средств обучения (интерактивная доска) в 3-4 классе для внеурочных занятий по математике.
Аннотация. Мы решили написать такую статью, потому что применение технических средств обучения (интерактивная доска) на внеурочных занятиях по математике было бы очень полезно для учеников 3-4 классов, расширит их кругозор и научит правильному использованию технических средств.
https://docs.google.com/document/d/1nKbGUl-11SuB9UKfkyiYwcTDhkwMKUzCvHBehcR0IU4/edit
свои слова по парам - тройкам терминов
Удалитьдать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки
Мы считаем, что эта статья является актуальной в наше время, потому что интерактивная доска пользуется популярностью в процессе обучения. Интерактивная доска помогает облегчить усвоение школьного материала по математике не только на уроке, но и во внеурочное время. Поэтому данная статья показалась нам интересной, и мы её рекомендуем для прочтения учителям начальных классов и родителям учеников.
УдалитьНаши вопросы:
1. Как вы считаете, усвоение какого материала наиболее эффективное: на уроке или внеурочное время?
2. Как можно использовать интерактивную доску для объяснения темы по математике в 3-4 классах?
Матзянова Лейсан Фанилевна, Гарипова Лейсан Ильнуровна, КФУ ИПиО, 17.1-809
По нашему мнению, актуальность данной статьи неоспорима. Современные возможности помогают преподавателю провести урок (внеурочное занятие) интересно и продуктивно. Зная все тонкости применения интерактивной доски, учитель с легкостью справится с любой поставленной учебной задачей.
УдалитьНаши вопросы:
1) Может ли применение интерактивной доски отрицательно сказаться на здоровье детей (3-4 классов во время проведения внеурочных занятий по математике)?
2) По вашему мнению, есть ли альтернативное решение применению интерактивной доски на внеурочных занятиях в 3-4 классах?
По нашему мнению, актуальность данной статьи неоспорима. Современные возможности помогают преподавателю провести урок (внеурочное занятие) интересно и продуктивно. Зная все тонкости применения интерактивной доски, учитель с легкостью справится с любой поставленной учебной задачей.
УдалитьНаши вопросы:
1) Может ли применение интерактивной доски отрицательно сказаться на здоровье детей (3-4 классов во время проведения внеурочных занятий по математике)?
2) По вашему мнению, есть ли альтернативное решение применению интерактивной доски на внеурочных занятиях в 3-4 классах?
Гатина Гульшат, Вагизова Алия, КФУ ИПиО, 17.1-809
Гатина Гульшат, ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьВагизова Алия, ИПиО, 17.1-809
Использование видео на уроках английского языка в начальных классах
Аннотация. Мы решили написать статью на данную тему,потому что в современном обществе с появлением научно-технического прогресса один из перспективных векторов развития образования является возможность использования видео в процессе обучения английскому языку. Введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного урока, делает его более живым и интересным.
https://docs.google.com/document/d/17qE0vq6twK4bFSJIJWWfbdnzqKEStK8Tv4yyCncKXoQ/edit
Мы считаем, что данная статья соответствует нашим образовательным стандартам. Прочитав эту статью, мы узнали о новых возможностях использования видео на уроках английского языка и о его эффективности. Эту статью можно порекомендовать учителям иностранного языка, студентам данного направления, ученикам и их родителям.
УдалитьНаши вопросы:
1. Начиная с какого возраста можно применять видео на уроках иностранного языка?
2. Сколько минут должен занимать просмотр видео у детей на уроках?
Матзянова Лейсан Фанилевна, Гарипова Лейсан Ильнуровна, КФУ ИПиО, группа - 17.1-809
1. Мы считаем, что применять видео на уроках иностранного языка можно уже на этапе начала изучения языка. Возраст начала изучения иностранного языка индивидуален, зависит от интересов ученика или его родителей. Некоторые дети начинают учить иностранный язык (в том числе используя видеоматериалы) уже в 2 года, а то и раньше. Разумеется на начальных этапах обучения лучше использовать обучающие мультфильмы.
Удалить2. По нашему мнению, нет точной границы определения времени просмотра видео у детей на уроках. Вместе с тем, мы считаем что оптимальным будет просмотр видео в 5-15 минут.
Гарипова Лейсан, КФУ ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьМатзянова Лейсан, КФУ ИПиО, 17.1-809
Применение видеоуроков и обучающих мультфильмов на уроках иностранного языка в 3-4-х классах.
https://docs.google.com/document/d/1urbud6_NIRxlvkryWtlnCoIoZC3Mm_GT-q7RECPrvB4/edit#
Аннотация. В современное время информационные технологии применяются во многих сферах жизни, в том числе и в образовании. Эти технологии предоставляют огромные возможности для изучения иностранного языка, используя различные видеоуроки и обучающие мультфильмы.
Данная тема важна в нашем современном мире, ее развитие способствует более хорошим результатам развития преподавания английского языка.
УдалитьЧто по вашему мнению является наиболее эффективным в изучении английского языка: видеоуроки или обучающие игры?
Подходят ли данные методы преподавания для других предметов начальной школы?
Дунаева Фарида, ИПиО, 17.1-809
ОтветитьУдалитьАскарова Камилла, ИПиО, 17.1-809
Каюмова Адэля, ИПиО, 17.1-809
Применение презентаций для освоения темы "Арифметические действия" при изучении математики в начальных классах
Аннотация.Мы решили взять данную тему, так как сегодня нужны такие методы обучения, которые облегчали и ускоряли бы передачу знаний учащимся, активизировали процесс усвоения ими знаний, обучали их приемам самостоятельной работы с материалом, повышали производительность учебного труда и труда педагога. Такие методы обучения можно реализовать на основе использования информационных технологий в образовании.
https://docs.google.com/document/d/1Pwarph4lkqNp1_5CJcNgnlKg563U9SEM6mMUQ17Msu8/edit
дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВРЕМЕН ГОДА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1HgD7mUMJUZPY2lFR0xpxdTRoThmHu_h8tEDQIhWC_o8/edit
Назарова Кристина Юрьевна, ИПиО, 17.1-810
Шакирова Аделина Талгатовна, ИПиО, 17.1-810
Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в сфере образования. Несмотря на все преимущества использования их на уроках в начальной школе может возникнуть ряд проблем, связанных с эффективным применением их в образовании, поэтому данная тема рассматривает правила использования интерактивной доски в первом классе на уроке окружающего мира.
В ходе ознакомления с данной статьей у нас возник вопрос: "Существуют ли минусы в использовании интерактивной доски в первом классе при изучении времен года с отстающими детьми?Если есть минусы ,можно ли их предотвратить? "
УдалитьМы считаем, что данная статья очень полезна,так как информационные технологии развиваются и учеба наших детей не должна отставать в развитии технологии,и поэтому применение интерактивной доски на уроках способствует в улучшении продуктивности учеников .
Писарева Ксения и Белова Анастасия
Удалить1. постраничные сноски, где не по госту
Удалить2. номера лит-ры желательно не в конце абз.
3. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки
В ходе ознакомления с этой статьей у нас возник вопрос:"Как интерактивная доска поможет раскрыть новый материал?"
УдалитьВ данной статье не правильно выполнена работа по теоретической части, не даны авторы к раскрытию определений.
Мы считаем, что в наше информационное время приведенная тема "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВРЕМЕН ГОДА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ" очень актуальна.
Валитова и Шамсутдинова.
Писарева Ксения,ИПиО, 17.1-810
ОтветитьУдалитьБелова Анастасия , ИПиО, 17.1-810
Информационные технологии (интерактивная доска) в проведении классной работы по дисциплине “Чтение.Учимся читать(мой первый алфавит)”.
Первый класс.
Аннотация.
Данная тема является значимой в наше время, так как в век информационных технологий наше общество быстро становится высокоразвитым, поэтому детей уже с первого класса нужно знакомить с информационными технологиями через их непосредственное применение на уроках. Это актуально использовать на уроках чтения, так как современные технологии помогают лучше усвоить материал и легко воспринимаются детьми.
https://docs.google.com/document/d/1Js9cgTN_G7UIzVmke6IrREukI5GKTVo_uTuoZ1tqXFs/edit
Читая эту статью, у нас возник такой вопрос: как развивать навык правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения?
УдалитьМы считаем, что в данной статье надо уточнить авторов, дав свой текст по его позициям.
Нам кажется, что эта тема важна среди нынешнего грамотно-информационного населения.
(Валитова и Шамсутдинова)
. дать дифференцированные диагр. по двум основаниям, в том числе для логопедов и началки
Удалить1. Студентки ИПиО: Салахова Лейсан и Шафеева Динара
Удалить2. Прочитав вашу статью, у нас возникли некоторые вопросы:
Готовы ли вы сами в своей практической деятельности использовать интерактивную доску в проведении классной работы по дисциплине "Чтение.Учимся читать(мой первый алфавит)? Что нового вы узнали, исследовав данную тему?
3. Дорогие коллеги, Ваша статья привлекла нас своим интересным направлением. Мы верим, что используя данное исследование Вы добьетесь больших успехов.
4. В данной статье хотелось бы увидеть идентифицированные ответы на заданные вами вопросы, а также побольше выводов своими словами.
Удачи Вам!
Спасибо за отзыв,мы увидели критику и приняли ее к сведению .Но в данном случае мы не согласны с данным комментарием,так как считаем ,что в статье присутствуют наши позиции по авторам. Отвечая на ваш вопрос,хотим сказать,что для формирования беглого и сознательного чтения нужно начинать с развития зрительной памяти и внимания.Понимание прочитанного – важнейший аспект навыка чтения. А для формирования сознательного чтения необходим и широкий языковой материал, и разнообразные речевые ситуации. На каждом уроке нужно выполнять следующие виды заданий: работа над артикуляцией, разучивание скороговорок, словарная работа, жужжащее чтение, и тогда ученики добьются наивысших результатов.(Писарева,Белова)
УдалитьБлагодарим Салахову Лейсан и Шафееву Динару за положительный отзыв. Конечно мы готовы в своей профессиональной деятельности применять информационные технологии,такие как : интерактивная доска и др. в проведении классной работы по дисциплине :"Чтение.Учимся читать (мой первый алфавит)". При исследовании своей темы мы узнали о многих плюсах информационных технологии в обучении.
УдалитьВалитова Карима,Шамсутдинова Айгуль
ОтветитьУдалитьКФУ, ИПиО, группа 17.1-810, 1 курс
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО Интернет- ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИИ ЛОГИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация.
Раскрываются концепция и методология проектирования математического образования в период дошкольного детства. Описываются закономерности математического образования дошкольников, а также закономерности и принципы проектирования математического образования периода дошкольного детства. Предлагается инновационная модель математического образования в период дошкольного детства.
https://docs.google.com/document/d/1nneEOCMHuap7dIKSqM6_sH-ecQ-gLKVNVhlg0qKao7k/edit
В ходе ознакомления с вашей статьей у нас возник вопрос:к какому выводу вы пришли видя результаты вашего графика?
УдалитьПлюсы:
1.в статье присутствуют графики,которые наглядно показывают различные позиции
2.хороший вывод
Минусов мы не нашли)
Ваша статья является актуальной т.к. мы живем в современном мире,где преобладают IT-технологии и ученики просто обязаны уметь использовать компьютер.
Кирамова Динара,Нестеровская Софья
УдалитьРаскройте, пожалуйста, более подробнее цель решения математических задач на логику?
УдалитьПлюсы:
1. Статья грамотно оформлена, имеются плавные переходы от введения к основной части и выводу.
2. Имеются графики, указания на литературные источники.
3. Статья будет полезна широкому кругу читателей.
Минусы не выявила.
Удачи в дальнейшей исследовательской деятельности:)
https://docs.google.com/document/d/1w3OB57DnvO_uZIHY0ixFDTG7rUUtUFNFkBuhOe3tyZE/edit
ОтветитьУдалитьСалахова Лейсан Ильгизовна, КФУ, 17.1-810
ОтветитьУдалитьШафеева Динара Рамисовна, КФУ, 17.1-810
Методика применения интерактивной доски при обучении сложения и вычитания в первых классах у детей отстающих от школьной программы.
Аннотация.
Мы решили написать такую статью в связи с тем, что сейчас в сфере образования в 21-ом веке широко используются IT-технологии. По мере исследования мы хотим понять как дети будут реагировать на компьютерные технологии при обучении счета, вычислений и логических задач с помощью интерактивной доски.
https://docs.google.com/document/d/1yl7JPqbOucDLg62iaGWsfefb1xcmu2x9X9ybLktrWsg/edit
В ходе ознакомления с вашей статьей у нас возник вопрос:не будет ли вредно для глаз использование интерактивных досок?
УдалитьМы считаем, что данная статья очень продуктивна,так как в 21 веке технологии только развиваются и поэтому применение интерактивной доски на уроках способствует в улучшении эффективности учеников.
Кирамова Динара,Нестеровская Софья
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
УдалитьМы считаем, что ИД не принесет вред, если использовать ее с помощью специальных защитных очков и пользоваться ею в определенное количество времени. Надеемся, что учителя-практики будут использовать это с умом и не во вред себе и своим ученикам.
С уважением, Лейсан и Динара.
Ведение компьютеризации в первом классе
ОтветитьУдалитьНестеровская С.О., ИПиО, 17.1-810
Кирамова Д.И., ИПио, 17.1-810
Аннотация. Проблема компьютеризации и нано-технологий особо актуальна в современном мире.Сегодня знакомство с интерактивными досками начинается с самого первого класса, и мы постараемся найти как позитивные,так и отрицательные факторы этой тенденции .
https://docs.google.com/document/d/1w3OB57DnvO_uZIHY0ixFDTG7rUUtUFNFkBuhOe3tyZE/edit
В ходе ознакомления с этой статьей у нас возник вопрос:" Как влияет на здоровье детей введение компьютеризации в первом классе? В каких целях вы собираетесь использовать компьютерные технологии?"
УдалитьПриведенные в данной статье преимущества преобладают над недостатками, и в связи с этим, мы считаем, что ведение компьютеризации в первом классе поможет более лучше усвоить материал.
Шайдуллина и Харисова, 17.1-810
Молоткова Алсу
ОтветитьУдалитьКФУ,ИПиО,Группа 17.1-810,1 курс
Актуальность уроков риторики в 1 классе.
Аннотация.
В современном мире все чаще и чаще приходится сталкиваться с неграмотными детьми , которые не способны выражать свои мысли , эмоции , которые не обладают элементарными правилами коммуникативности в обществе и тд. Именно риторика помогает справиться с проблемами , перечисленными выше .
В статье раскрываются особенности обучения младших школьников различным речевым жанрам, повышения их речевой культуры,развития умения ставить коммуникативные задачи в различных речевых ситуациях и эффективно их решать.
https://docs.google.com/document/d/1BjtiTvQNwOfsS2DB3Jq9jwh8fpwC7rE8Xatb0v1keWs/edit
В ходе ознакомления с данной статьей у нас возникли вопросы:
Удалить1) По твоему мнению, интерактивная доска влияет на утомляемость ребенка?
2) Как быть с теми самыми учителями, которые отрицают эффективность интерактивной доски?
Минусы:
Много сплошного многотонного текста.
Плюсы:
Интересная тема, хороший вывод.
Валеева, Уткина
Шайдуллина Гульнар Раиловна,ИПиО,17.1-810,1 курс
ОтветитьУдалитьХарисова Эндже Расилевна,ИПиО,17.1-810,1 курс
Использование обучающих компьютерных игр при обучении младших школьников для закрепления материала по теме “Фигуры на плоскости”.
https://docs.google.com/document/d/16FM7QHxVK28kM6v2bR4zCeQ7QCm8kmueaDzUqWsaHiE/edit
Аннотация.
Мы решили написать данную статью, так как информационные технологии в начальной школе дают возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Благодаря игровым технологиям дети смогут более легко усваивать материал с помощью интерактивных игр, тренажеров.
Почему вы считаете, что компьютерные игры будут полезными для закрепления материала ?
УдалитьКак с помощью игры можно добиться успеха на занятии?
Я думаю, что данная статья актуальна, ведь данные технологии значимы в наши дни.
Не согласна с мнением,что работа с детьми очень сложна.
Фагмеева Аида
В ходе ознакомления с данной статьей у нас возникли вопросы:
Удалить1)Как вы считаете, одобрят ли родители обучаемых вами детей постоянное использование компьютерных игр в процессе обучения?
2)Во всех ли школах приветствуется обучение по новым технологиям? Остались ли школы, которые придерживаются старым методам обучения?
Минусы:
1. В статье очень много монотонного текста, который не хочется читать.
Плюсы этой статьи заключаются в том, что действительно, информационные методы дают возможность развить познавательную и мыслительную деятельность учащихся.
Валеева,Уткина.
Валеева Г. Р., ИПиО, группа 17.1-810
ОтветитьУдалитьУткина В. В., ИПиО, группа 17.1-810
Данная тема статьи была выбрана нами в связи с её актуальностью в современном мире. В настоящее время наблюдается ускоренное развитие информационных технологий, которое широко используется в школах. Исследуя представленную тему,мы хотим показать все возможности IT-технологий на уроках рисования в 3 и 4 классах.
https://docs.google.com/document/d/1-CqZ1dPxBOGZ2zCQXqpkrhA0sSVJb935AqDTUYv8H3A/edit
Как применение информационных технологий зависит от уровня знаний детей ?
УдалитьКак развивать детей по данной технологии, к примеру, в сельской местности, без нужного оборудования?
Статья мне понравилась, она действительно актуальна и эффективна, так как информационные технологии неразрывно связаны с образованием в наши дни.
Фагмеева Аида
При использовании ИТ на уроке ИЗО какие проблемы могут возникнуть?
УдалитьДанная статья очень актуальна.Благодаря использовании ИТ на уроке ИЗО дети лучше усваивают информацию проще,легче и доступнее.
Фагмеева Аида Азатовна, КФУ, 17.1-810
ОтветитьУдалитьИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Аннотация.
В статье рассматривается роль интерактивной доски как современного средства интерактивного обучения, режимы работы интерактивной доски, возможности применения интерактивной доски на различных этапах урока в профессиональном образовании, преимущества и возможные недостатки использования интерактивной доски на учебном занятии.
https://docs.google.com/document/d/1Zfnf2bFOq4ttnwQ374BDlpZoIxctbU1yn6Smt1k0QJc/edit
Какие минусы при использовании интерактивной доски возникают на уроке математики?
УдалитьДанная статья очень актуально на сегодняшний день.Мы считаем,что информационные технологии должны активно вводится в образовательную систему.
Минусы, например: формирование несамостоятельного, аналогичного мышления,дефицит живого общения.
УдалитьФагмеева Аида
ВОПРОС:
УдалитьВозникают ли проблемы с применением интерактивной доски на уроках математики ?
НЕДОСТАТКИ:
1.Вашей статье стоит доработать стиль ее оформления
2.Не хватает литературы (требуется 5-7 источников)
ДОСТОИНСТВА:
1. Хороший вывод.
2. Прекрасно подобраны понятия
ВЫВОД:
Статья написана доступным языком. Целесообразность исследования актуальна, так как одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования.
Научная статья «ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » не соответствует всем требованиям.
УдалитьНедостатки: некорректное оформление, отсутствие материалов и методов исследования,теории вопроса, недостаточное количество приведенной литературы.
Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
Научная статья «ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ » не соответствует всем требованиям.
УдалитьНедостатки: некорректное оформление, отсутствие материалов и методов исследования,теории вопроса, недостаточное количество приведенной литературы.
Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
__
С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина
Саубанова Рамиля,Шарафутдинова Айгуль
ОтветитьУдалитьКФУ,ИПиО,группа 17.1-810,1 курс
Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.
Аннотация. Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования. С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий, они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса.
https://docs.google.com/document/d/1UJu_gijUt70rNQw8sLiAxXHcsnAcPmNM-7DH7XqhHIA/edit
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьВОПРОС:
УдалитьВозникают ли проблемы с применением интерактивной доски на уроках русского языка ?
НЕДОСТАТКИ:
1.Вашей статье стоит доработать стиль ее оформления
2.Не хватает литературы (требуется 5-7 источников )
3.Плохо разобрали вопросы , которые могли бы возникнуть при исследовании
ДОСТОИНСТВА:
1. Хороший вывод.
2. Прекрасно подобраны понятия
ВЫВОД:
Статья написана доступным языком. Целесообразность исследования актуальна, так как одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования.
Научная статья «Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.» не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
УдалитьНаучная статья «Использование интерактивной доски в начальных классах на уроке русского языка.» не соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья не может быть рекомендована к публикации.
Удалить__
С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина
Да,конечно. Могут возникнуть некоторые проблемы со здоровьем, появление зависимости и ухудшение внимания у детей.Но эти минусы могут не возникнуть,если использовать интерактивную доску на уроке русского языка рационально. Чтобы уменьшить нагрузку на глаза, следует внимательно подходить к выбору учебного материала.
УдалитьМилена,Спасибо,за ваш комментарий.Мы учтем Ваше мнение при редактировании нашей статьи)
https://docs.google.com/document/d/1HgtDDGxTlHy_7Ha2N-rqN2Q41LsyKzXs121ihUxHoWI/edit
ОтветитьУдалитьИспользование аудио-, видео- материалов на уроках риторики в 4 классе
Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810,Калимулина Милена
Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Зиянгирова Луиза, ИПиО, 17.1-810.
Аннотация. В современном мире все чаще и чаще приходится сталкиваться с неграмотными детьми , которые не способны выражать свои мысли , эмоции , которые не обладают элементарными правилами коммуникативности в обществе и тд. Именно риторика помогает справиться с проблемами , перечисленными выше .
В статье раскрываются особенности обучения младших школьников различным речевым жанрам, повышения их речевой культуры,развития умения ставить коммуникативные задачи в различных речевых ситуациях и эффективно их решать.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку использование аудио-, видео- материалов на уроках риторики в 4 классе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем.
УдалитьВ данной статье единственный недостаток: мало определений. В целом всё написано достойно.
Спасибо большое за отзыв !
УдалитьМы постараемся исправить данный недостаток.
С уважением, Аракелян Альбина и Гимранова Эллина
УдалитьСтиль
Удалитьрисунки и их орисание с % % %
https://docs.google.com/document/d/1IpZ8VabNkFDbGp2D6gxL5z3mY3FQxVMeiqOoKD1-TZ4/edit#
ОтветитьУдалитьАракелян Альбина, ИПиО, 17.1-810
Гимранова Эллина, ИПиО, 17.1-810
Активные и интерактивные формы обучения для одаренных детей при изучении темы:’’решение уравнений различными способами’’
Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы использования методов активного и интерактивного обучения. К этим методам относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний. Эффективность процесса обучения зависит от реализации следующих принципов: комплексного подхода к процессу обучения, интерактивности, дифференцированного подхода, учета индивидуальных особенностей и вариативности режима работы.
https://docs.google.com/document/d/1BjtiTvQNwOfsS2DB3Jq9jwh8fpwC7rE8Xatb0v1keWs/edit?hl=ru
ОтветитьУдалитьМолоткова Алсу, ИПиО, группа 17.1-810.
Применение интерактивной доски в начальной школе для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе
Аннотация.
В современных российских школах ученики 4-ых классов в конце года сдают ВПР. Для эффективной подготовки, учителя проводят уроки с использованием интерактивных досок. С помощью статьи мы собираемся рассказать о пользе использования данного вида информационных технологий. В данной статье рассматривается сущность понятий «интерактивные технологии», «интерактивные системы», выявляются различные подходы к данным понятиям, определяются основные задачи интерактивных досок.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1Z8gVMATC7Ga8Dn5pE-BCI_cInJSrYDceoasMHiQgC6E/edit
ОтветитьУдалитьРоль мультимедийных программ в образовании детей дошкольного возраста с нарушением фонематического слуха
Залялова Алия Ринатовна, КФУ, ИПиО, 17.1-817/2
Шайхиева Зиля Ниязовна, КФУ, ИПиО, 17.1-817/2
Аннотация. В современном мире роль учителя логопеда важна, но сложно представить, хоть одного специалиста, который не связан с IT-технологиями. Детей 21 века сложно чем-то удивить и привлечь внимание. IT-технологии помогают заинтересовать детей, наглядно объяснить тему, продуктивно провести занятие. Студенты еще недавно были детьми и многие из них понимают, как лучше заинтересовать детей с использованием информационных технологий. Именно поэтому в этой статье хотим получить новые методики преподавания, рассмотреть семинарские занятия с использованием современной техники.
https://docs.google.com/document/d/1deFut2uvKnj9XQIXgsK36v18MCWHrRCkwsBDFSkyM1w/edit
УдалитьРазвитие системы подготовки одаренных учеников 4-ых классов в школе к участию во Всероссийской олимпиаде по предмету “Информатика и ИКТ”.
Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Вдовина Карина Дмитриевна
Студентка 1 курса Института психологии и образования, группа 17.1-810, Малыгина Анастасия Сергеевна
Аннотация. В данной статье представлено развитие образовательных проектов, направленных на ускоренную подготовку учеников 4-ых классов к участию в олимпиадном движении. В статье показана необходимость комплексного сопровождения одаренных детей педагогами, психологами для повышения качества подготовки к олимпиаде по “Информатике и ИКТ”.