Горская Т.Ю. 712 гр магистр КФУ Влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов. Горская Т.Ю., Мартазова О.Ю.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.В основу исследования были положены две гипотезы: первая, формирование профессиональных компетенций улучшается при наличие у обучающегося мотивации к обучению; вторая гипотеза - форма подачи учебного материала вызывает интерес к предмету и, как следствие, стимулирует учащегося к получению знаний тем самым способствует формированиею профессиональных компетенций. Ключевые слова. Интерактивная среда, профессиональные компетенции
Влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов. Горская Т.Ю., Мартазова О.Ю.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.В основу исследования были положены две гипотезы: первая, формирование профессиональных компетенций улучшается при наличие у обучающегося мотивации к обучению; вторая гипотеза - форма подачи учебного материала вызывает интерес к предмету и, как следствие, стимулирует учащегося к получению знаний тем самым способствует формированиею профессиональных компетенций. Ключевые слова. Интерактивная среда, профессиональные компетенции https://docs.google.com/document/d/1-DLy9hvk0BOb44S6Hoj-mH4eRdCf24cs3qefXvk9ZbE/edit
"Современный урок географии с использованием информационных технологий." Катюшина Анна, Валиуллина Алсу. Гр. 17.1-705. Аннотация. Данная статья посвящена использованию информационных технологий на современном уроке географии. Новые стандарты требуют новые методы изучения предмета. По ФГОС нового поколения ИКТ на уроках географии является обязательным требованием. В нашей статье мы показываем, как с помощью программы «Информационый геокомплекс» изучать различные тематические карты России, делать вычисления, измерять расстояния между объектами. Ключевые слова: Информационные технологии, геокомплекс, метапредметный урок. Ссылка на ресурс: https://sites.google.com/s/1na8obryFdleCIf8IEVad5CpgQu8-aglc/p/11EbGqH9eL8xD8ZoH7qhRTZIhHN1CP-pL/edit
Шарипов Ринат Саматович гр.17.1-705 Тема: "Исследовательская направленность по изучению географии с использованием ИКТ" Анотация: В статье рассматривается исследовательская деятельность учащихся в курсе географии с использованием информационных технологий. Определяется понятие исследовательская деятельность в курсе изучения географии. Ключевые слова: исследовательская деятельность, компьютерные технологии, индивидуальная деятельность, образовательный процесс Ссылка на ресурс: https://docs.google.com/document/d/1qjOsTeWq8vJm_EVs_Tdlfyd0HbfvfoDesDQTYFKOJ4M/edit
Типы тестов в психолого-педагогической диагностике Кабирова А. Р. Салимзянов И. И. гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Но в тоже время не стоит забывать о том, что в тестировании большую роль может сыграть везение. Имеется разные типы психологических и педагогических тестов.
Типы тестов в психолого-педагогической диагностике Кабирова А. Р. Салимзянов И. И. гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Но в тоже время не стоит забывать о том, что в тестировании большую роль может сыграть везение. Имеется разные типы психологических и педагогических тестов.
Использование информационных технологий для решения профессиональных задач Абрамов С.Н., Калинкина А.Д.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению информационных технологий для решения профессиональных задач. Ключевые слова. Информационные технологии, профессиональные задачи Введение. Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как: дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений, помощь в системе управления образованием,создание программ и виртуальных учебников по различным предметам,поиск в сети информации для учебного процесса, компьютерное тестирование знаний учащихся,создание электронных библиотек, формирование единой научной электронной среды,издание виртуальных журналов и газет педагогической тематике,проведение телеконференций,расширение международного сотрудничества в сфере Internet -образования. Cсылка на ресурс :https://docs.google.com/document/d/1m84laxeB7_ZMN_RImRGUnQkAeuzkLIoWE6HVIyNXpyI/edit#heading=h.ehu1b06hrih5
Исследование мотивации к знаниям и физической подготовке в общеобразовательной школе Камалиева З.Г., Кудряшова А.А., Никитина В.И. Группа 17.1-702 Аннотация. В данной статье мы рассматриваем причины, влияющие на уровень мотивации школьников к посещению занятий по физкультуре. В статье приведены психологические особенности школьников разного возраста, позволяющие выявить их ключевые интересы при посещении учебных занятий. Мы разобрали мотивы школьников, и возможные способы повышения мотивации учителем. Какое влияние оказывают родители на физическое воспитание своих детей – этот вопрос мы тоже рассмотрели в статье. Анкеты, разработанные для проведения исследования, результаты исследования и их анализ – составляющие экспериментальной части статьи. https://docs.google.com/document/d/14VTDrYOwwd0AjfBFlTpJ4RpPum0bd-FRBuMUm6aeqZY/edit
Формирование жизненных стратегий старшеклассников в процессе внеклассной воспитательной работы с использованием ИТ
Илаева Р.А.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению вопроса применения информационных технологий в процессе формирования у старшеклассников жизненных стратегий в ходе внеклассной воспитательной работы. Ключевые слова: жизненные стратегии, старшеклассники, внеклассная воспитательная работа, информационные технологии. Ссылка на ресурс : https://docs.google.com/document/d/18PDsScNevce-snbWlSoAJGiLTgk17NAy65369rNXKbo/edit
Формирование жизненных стратегий старшеклассников в процессе внеклассной воспитательной работы с использованием ИТ
Илаева Р.А.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению вопроса применения информационных технологий в процессе формирования у старшеклассников жизненных стратегий в ходе внеклассной воспитательной работы. Ключевые слова: жизненные стратегии, старшеклассники, внеклассная воспитательная работа, информационные технологии. Ссылка на ресурс : https://docs.google.com/document/d/18PDsScNevce-snbWlSoAJGiLTgk17NAy65369rNXKbo/edit
Исследование мотивации к знаниям и физической подготовке в общеобразовательной школе Камалиева З.Г., Кудряшова А.А., Никитина В.И. Группа 17.1-702 Аннотация. В данной статье мы рассматриваем причины, влияющие на уровень мотивации школьников к посещению занятий по физкультуре. В статье приведены психологические особенности школьников разного возраста, позволяющие выявить их ключевые интересы при посещении учебных занятий. Мы разобрали мотивы школьников, и возможные способы повышения мотивации учителем. Какое влияние оказывают родители на физическое воспитание своих детей – этот вопрос мы тоже рассмотрели в статье. Анкеты, разработанные для проведения исследования, результаты исследования и их анализ – составляющие экспериментальной части статьи. https://docs.google.com/document/d/14VTDrYOwwd0AjfBFlTpJ4RpPum0bd-FRBuMUm6aeqZY/edit
"Совершенствование творческой деятельности студента с использованием информационных ресурсов" Габдрахманова Г.Т .17.1-702 группа Аннотация: Настоящая статья посвящена совершенствованию творческой деятельности студентов с использованием информационных ресурсов.Развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы. Ключевые слова: информационные ресурсы, совершенствование творческой деятельности, студенты
Ссылка на статью: https://docs.google.com/document/d/1HK_tgAFNgEsCKsEg-9jC7Z_ub5IjzjZNYnw0EXO0Vt4/edit
ОПЫТ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОКОВ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ Дайбова Е.В., Федина Е.О., гр. 17.1-703 Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиям. Ключевые слова: эффективность обучения, мотивация, факторы обучения, совершенствование, учебная деятельность, уроки биологии Ссылка на статью:https://docs.google.com/document/d/1YXlP0SQAKRoOQkxDw_-IVXQ7jNuvBfttGyYv2ezSxFQ/edit?usp=sharing
"ОПЫТ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОКОВ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ", Дайбова, Федина. Магистранты 1 курса ИПиО, гр. 17.1-703. Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиям. Ключевые слова: эффективность обучения, мотивация, факторы обучения, совершенствование, учебная деятельность, уроки биологии Ссылка на статью: https://docs.google.com/document/d/1YXlP0SQAKRoOQkxDw_-IVXQ7jNuvBfttGyYv2ezSxFQ/edit
Проблемы перехода к индивидуальным образовательным траекториям в профессиональном образовании. Веледенская М.А. Гарифуллина Г.И. Фокеева Е.А. (группа 17.1.-702)
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы перехода профессиональных образовательных организаций к обучению студентов по индивидуальным образовательным траекториям. Определяется понятие индивидуальная образовательная траектория. Рассматривается проблема готовности студентов к формированию своей образовательной траектории. Выдвигается стратегия реализации ИОТ в СПО. Ссылка на статью: https://drive.google.com/file/d/1w2Fa3nyxd44TnoX4fFUSR3cDOJSyd-nU/view?usp=sharing
Использование электронных ресурсов при подготовке к урокам географии в школе. Сабитов А.Р. Мифтахутдинова Д.Ш. (группа 17.1-705)
Аннотация
В статье рассматривается внедрение современных технологий в школьное образование. Одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является информатизация. За прошедшее десятилетие были приняты и реализованы несколько федеральных и региональных программ, направленных на внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, результатом которых явилось: обеспечение всех школ компьютерами; 100% доступ к Интернет; повышение уровня компетентности педагогов по работе с Интернет; обеспечение образовательных учреждений базовым лицензионным пакетом программного обеспечения; разработка и создание коллекции ЦОР; организовано дистанционное повышение квалификации педагогов; реализуются проекты в области технологий дистанционного обучения учащихся по профильным курсам; создание информационных ресурсных центров.
Авдошина Диана Васильевна, ИПиО, 1 курс магистратуры, группа 17.1-707 "The influence of information and mathematical sciences on the development of the English language, its learning and translation"
Данная статья посвящена влиянию математических наук на английский язык. Рассматриваются периоды развития математики и их связь с историей языка. Приводятся примеры, начиная с возникновения математики и заканчивая современными информационными технологиями. Показаны негативные и положительные стороны влияния математики на английский язык и перевод. В конце статьи дается вывод о положении английского языка в современном мире.
Ключевые слова: математические науки, интернациональные слова, заимствования, информационные технологии, перевод
This article is devoted to the impact of Mathematical science on the English language. Periods of development of Mathematics and its connection with the language history are considered. There are examples, began with the appearance of Mathematics and ended to modern Information technologies. Negative and positive sides of Mathematics impact on the English language and its translation are shown. A conclusion about English language state in the modern world is given in the end of the article.
Шестакова Анастасия Алексеевна, ИПиО, 1 курс магистратуры, очно, группа 17.1-704 Интернет- безопасность в процессе образования В данной статье проводится анализ проблемы, возникающей в процессе образования, путем использования интернет- ресурсов. Представлены теоретические материалы, результаты опроса по данной теме, а так же рекомендации по решению данной проблемы. Ключевые слова: интернет- безопасность, подросток,психолог. https://docs.google.com/document/d/1C1MYBtqwvgfNPtFTkLSpVL-xH9alZ3lo9GWWQauVqUY/edi
Ли Бо, Институт психологии и образования, магистратура, очно, курс 1, гр. 17.1-704 Преподавание уроков безопасности жизнедеятельности с использованием интерактивных технологий В данной статье проводится анализ проблем, возникающих при преподавании уроков Безопасности Жизнедеятельности с использованием интерактивных технологий. Представлены теоретические материалы и даны практические рекомендации по предупреждению возможных проблем. Ключевые слова Преподавание, учебный процесс, безопасность жизнедеятельности, интерактивные технологии. https://docs.google.com/document/d/1EPVrE7oOmMXcOUigMrjOAxr-69QjEbCqrnVOGC4ULSk/edit?usp=sharing
Авторы: Зацаринная Ю.Н., Логачева А.Г. Название статьи: Использование электронных библиотек при формировании профессиональных компетенций инженеров-энергетиков поколения Z Аннотация:В работе рассматривается сущность интерактивного обучения, показывается необходимость его применения при подготовке студентов инженерных специальностей. В статье показан конкретный пример изучения справочно-информационного ресурса «Техэксперт» при реализации интерактивного обучения при подготовке будущих специалистов. Ключевые слова: интерактивное обучение, техэксперт, нормативно-техническая информация Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1o7VuMaI9oeLDUCuTZQLIG6BsdU9FmgtD
Автор: Нигматуллина А. Р. Социальная значимость среднего профессионального образования в модернизирующемся российском обществе Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению отношения к среднему профессиональному образованию в обществе. При этом мы дифференцированно оценивали мнение о значимости среднего специального образования в зависимости от уровня образования (общее, профессиональное образование или высшее образование) и направления подготовки (гуманитарное или естественнонаучное). Это позволило констатировать точку зрения будущих работников сферы образования на современное среднее профессиональное образование. Ключевые слова: СПО, профессиональное образование, студенты, дифференцированное использование. Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1z-vRJv2zEYUCs2MQh6ak6ovzharFDHuAG1dBkE0Q4tc/edit
Формирование личностных УУД на уроке химии и биологии средствами музейной педагогики. Мельникова Г.Ф.,Зиннурова А.Р.
Аннотация:в статье представлен опыт педагогической работы в музейной среде,роль музейной экспозиции в образовательном процессе. Ключевые слова:химическое образование,универсальные учебные действия,музейная педагогика,музеи университета. Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1mjh9ej4JJ_ucCFoEgUAVvVGJwQy3Z1eT9DfqnokPN2Q/edit
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ И РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ Шарафеева Г.Р., Шангараева Д.М., Зиннурова А.Р. Институт психологии и образования, КФУ. Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления для выявления уровня обучающихся при профильном обучении и влияние музейных экспонатов на уроках, которые показали что большинство магистрантов предполагают, что профильные предметы повысит уровень обучения школьников и считают, что использование музейных экспонатов приведёт к лучшему усвоению материала и мотивации обучающихся. Ключевые слова: профильное обучение, мотивация, музейные предметы, уровень обучения Ссылка:https://docs.google.com/document/d/1avKREfptVY5drx0xrSI4_OwQe7BsArAKFCRW-PoybKA/edit
Авторы: Гайфуллин И.Л., Нигматуллин И.Х. Институт психологии и образования, КФУ. Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления в отношении системы образования в СССР, за рубежом и в современной России. Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1i73mBNqjrzD2SY5_JVV7hXP7fA7xoq-i8yKFE0In7UM/edit
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УРОВНЕВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА РЕПАТРИАНТАМИ Халикова Л.И гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Уровневое тестирование описывается в статье как способ адаптации репатриантов к своему прежнему языку.
Ключевые слова: тест, репатрианты, уровневое тестирование, английский язык Ссылка на ресурс: https://docs.google.com/document/d/1DP7v4irmj6pt4k3aF3XS5ur6E0dtwXd3_tHCgT_KNuE/edit?usp=sharing
Саттарова К.Д. гр. 17.1-708 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация. В данной статье рассмотрены некоторые методические подходы к развитию познавательного интереса у учащихся на уроке математики с использование исторического материала, задач исследовательского характера, а также с созданием проблемных ситуаций.
Ключевые слова: педагогический эксперимент, познавательный интерес, учебный процесс, методы педагогического исследования. ссылка на полный текст: https://docs.google.com/document/d/17EHpmq7q7qSGpCoViZqQQrtNJFPLr95hYJf3czAcPvg/edit?usp=sharing
Автор: Валиуллин И.Р. гр. 17.1-708 Тема: Особенности физического воспитания детей и молодежи в современном педагогическом пространстве.
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей физического воспитания детей в современном педагогическом пространстве. В основу исследования была положена цель физического воспитания подрастающего поколения. Он состоит в том, чтобы содействовать формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели - овладение каждым человеком основами личной физической культуры, под которой понимается единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития.
Ключевые слова: гуманизация, педагогическое сотрудничество, деятельностный подход
«ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ КАК ИНТЕНСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» Автор: Бариева Гульназ Ильсуровна гр.17.1-708
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением деловой игры на уроке информатики в школе. Деловые игры в отличие от других традиционных методов обучения, позволяют более полно воспроизводить практическую деятельность, выявлять проблемы и причины их появления, разрабатывать варианты решения проблем, оценивать каждый из вариантов решения проблемы, принимать решение и определять механизм его реализации.
Автор: Шайхиев А.Р. гр. 17.1-708 Тема:Духовное воспитание личности в контексте идей В.В.Звеньковского Аннотация :Религиозное свойство личности очень сильно скрыто, и ее надлежит раскрыть в ребенке. Духовное воспитание в семье значительно содействует данному открытию. Однако в отсутствии нацеленности души к культуре, к доброму делу, к Господу нельзя сформировать многостороннюю, сформированную, религиозную, созидательную личность. А это и есть основная задача и цель воспитания. Всегда в нашем современном мире оставалась проблема религиозного воспитания. Над этими вопросами задумался философ В.В. Зеньковский. В своих трудах он ставит цель о свободном воспитании человека. В статье проанализируем взгляды научного деятеля, на основе которых он ставит цель, как развить ребенка в религиозной сфере и подготовить его к «вечной жизни» с богом.
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕГО ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ГРУПП
Автор: Сахапова А.Р. гр. 17.1-708
Аннотация: в современной социально-экономической ситуации все большее число людей вовлечено в информационное взаимодействие, в котором явственно прослеживается увеличение агрессии. Чрезвычайно мобильное и динамичное общество требует, чтобы человек был готов к неожиданной мысли, способен отстаивать свою точку зрения и при этом сосуществовать с другими, отличными от своих, взглядами, убеждениями, традициями.
Ключевые слова: воспитание, образование, школа, группы, информация.
Основы обучения, развивающие потенциал личности Автор: Абдуллина Р.Р. Аннотация: На современном этапе развития общества необходимо отказаться от экономической парадигмы образования. Важнейшей парадигмой науки должна стать самобытная, уникальная личность человека с индивидуальной системой ценностей, личностных смыслов и установок. Поэтому основой процесса обучения должна быть технология, которая может обеспечить развитие личностного потенциала: задатков и способностей растущего человека. Ключевые слова: педагогическая наука, развитие личности Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1GUUwlEXU86Jf6kXJVby25rqVNQVnWuGDNowvNJB_sR0/edit
Абдуллина Рамина гр.17.1-708 Всероссийское сетевое издание "Альманах Педагога" - это образовательный сайт для педагогов и специалистов дошкольных учреждений (воспитателей детских садов, музыкальных руководителей, детских психологов, логопедов, и др.), а также учителей школ, гимназий, лицеев, преподавателей профессиональных средних и высших учебных заведений, педагогов дополнительного образования. Информация, представленная на страницах издания, предназначена и может быть интересна и полезна для всех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Основные сервисы портала: публикация статей учителей, воспитателей, педагогов; всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады; педагогические вебинары, семинары, конференции. Также на сайте издания каждый педагог может принять участие в экспертной деятельности, вступив в экспертный совет, получить рецензию на статью, методическую разработку и другие публикации, создать персональный сайт учителя, воспитателя, педагога. Ссылка на ресурс: almanahpedagoga.ru Ссылка на описание: https://docs.google.com/document/d/19KEJxgHoQRtEWhe49ddrcMZ3y6C2pQpsAXYbwGS9mzM/edit#heading=h.dej8wd3w9r6j
Горская Т.Ю. 712 гр магистр КФУ
ОтветитьУдалитьВлияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.
Горская Т.Ю., Мартазова О.Ю.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.В основу исследования были положены две гипотезы: первая, формирование профессиональных компетенций улучшается при наличие у обучающегося мотивации к обучению; вторая гипотеза - форма подачи учебного материала вызывает интерес к предмету и, как следствие, стимулирует учащегося к получению знаний тем самым способствует формированиею профессиональных компетенций.
Ключевые слова. Интерактивная среда, профессиональные компетенции
Влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.
ОтветитьУдалитьГорская Т.Ю., Мартазова О.Ю.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению влияние интерактивной среды на формирования профессиональных компетенций у студентов - технологов.В основу исследования были положены две гипотезы: первая, формирование профессиональных компетенций улучшается при наличие у обучающегося мотивации к обучению; вторая гипотеза - форма подачи учебного материала вызывает интерес к предмету и, как следствие, стимулирует учащегося к получению знаний тем самым способствует формированиею профессиональных компетенций.
Ключевые слова. Интерактивная среда, профессиональные компетенции
https://docs.google.com/document/d/1-DLy9hvk0BOb44S6Hoj-mH4eRdCf24cs3qefXvk9ZbE/edit
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Современный урок географии с использованием информационных технологий." Катюшина Анна, Валиуллина Алсу. Гр. 17.1-705.
ОтветитьУдалитьАннотация. Данная статья посвящена использованию информационных технологий на современном уроке географии. Новые стандарты требуют новые методы изучения предмета. По ФГОС нового поколения ИКТ на уроках географии является обязательным требованием. В нашей статье мы показываем, как с помощью программы «Информационый геокомплекс» изучать различные тематические карты России, делать вычисления, измерять расстояния между объектами.
Ключевые слова: Информационные технологии, геокомплекс, метапредметный урок.
Ссылка на ресурс: https://sites.google.com/s/1na8obryFdleCIf8IEVad5CpgQu8-aglc/p/11EbGqH9eL8xD8ZoH7qhRTZIhHN1CP-pL/edit
Шарипов Ринат Саматович гр.17.1-705
ОтветитьУдалитьТема: "Исследовательская направленность по изучению географии с использованием ИКТ"
Анотация: В статье рассматривается исследовательская деятельность учащихся в курсе географии с использованием информационных технологий. Определяется понятие исследовательская деятельность в курсе изучения географии.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, компьютерные технологии, индивидуальная деятельность, образовательный процесс
Ссылка на ресурс: https://docs.google.com/document/d/1qjOsTeWq8vJm_EVs_Tdlfyd0HbfvfoDesDQTYFKOJ4M/edit
Типы тестов в психолого-педагогической диагностике
ОтветитьУдалитьКабирова А. Р.
Салимзянов И. И.
гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Но в тоже время не стоит забывать о том, что в тестировании большую роль может сыграть везение. Имеется разные типы психологических и педагогических тестов.
Ключевые слова: тест, психолого-педагогическая диагностика, психологический тест, педагогический тест.
Ссылка на ресурс:https://docs.google.com/document/d/18hGvfkFZEoP5n-JzMyLKrLTSld3O4nbqMd-9dVYl560/edit
Типы тестов в психолого-педагогической диагностике
ОтветитьУдалитьКабирова А. Р.
Салимзянов И. И.
гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Но в тоже время не стоит забывать о том, что в тестировании большую роль может сыграть везение. Имеется разные типы психологических и педагогических тестов.
Ключевые слова: тест, психолого-педагогическая диагностика, психологический тест, педагогический тест.
Ссылка на ресурс: https://docs.google.com/document/d/1eZ3TgRut_fWT6BfQny89DgLcTSYdyQZ-CFEdkxZ_ipM/edit
Использование информационных технологий для решения профессиональных задач
ОтветитьУдалитьАбрамов С.Н., Калинкина А.Д.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению информационных технологий для решения профессиональных задач.
Ключевые слова. Информационные технологии, профессиональные задачи
Введение. Сегодня информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как: дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений, помощь в системе управления образованием,создание программ и виртуальных учебников по различным предметам,поиск в сети информации для учебного процесса, компьютерное тестирование знаний учащихся,создание электронных библиотек, формирование единой научной электронной среды,издание виртуальных журналов и газет педагогической тематике,проведение телеконференций,расширение международного сотрудничества в сфере Internet -образования.
Cсылка на ресурс :https://docs.google.com/document/d/1m84laxeB7_ZMN_RImRGUnQkAeuzkLIoWE6HVIyNXpyI/edit#heading=h.ehu1b06hrih5
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИсследование мотивации к знаниям и физической подготовке в общеобразовательной школе
ОтветитьУдалитьКамалиева З.Г., Кудряшова А.А., Никитина В.И.
Группа 17.1-702
Аннотация. В данной статье мы рассматриваем причины, влияющие на уровень мотивации школьников к посещению занятий по физкультуре. В статье приведены психологические особенности школьников разного возраста, позволяющие выявить их ключевые интересы при посещении учебных занятий. Мы разобрали мотивы школьников, и возможные способы повышения мотивации учителем. Какое влияние оказывают родители на физическое воспитание своих детей – этот вопрос мы тоже рассмотрели в статье. Анкеты, разработанные для проведения исследования, результаты исследования и их анализ – составляющие экспериментальной части статьи.
https://docs.google.com/document/d/14VTDrYOwwd0AjfBFlTpJ4RpPum0bd-FRBuMUm6aeqZY/edit
Формирование жизненных стратегий старшеклассников в процессе внеклассной воспитательной работы с использованием ИТ
ОтветитьУдалитьИлаева Р.А.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению вопроса применения информационных технологий в процессе формирования у старшеклассников жизненных стратегий в ходе внеклассной воспитательной работы.
Ключевые слова: жизненные стратегии, старшеклассники, внеклассная воспитательная работа, информационные технологии.
Ссылка на ресурс : https://docs.google.com/document/d/18PDsScNevce-snbWlSoAJGiLTgk17NAy65369rNXKbo/edit
Формирование жизненных стратегий старшеклассников в процессе внеклассной воспитательной работы с использованием ИТ
ОтветитьУдалитьИлаева Р.А.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению вопроса применения информационных технологий в процессе формирования у старшеклассников жизненных стратегий в ходе внеклассной воспитательной работы.
Ключевые слова: жизненные стратегии, старшеклассники, внеклассная воспитательная работа, информационные технологии.
Ссылка на ресурс : https://docs.google.com/document/d/18PDsScNevce-snbWlSoAJGiLTgk17NAy65369rNXKbo/edit
Исследование мотивации к знаниям и физической подготовке в общеобразовательной школе
ОтветитьУдалитьКамалиева З.Г., Кудряшова А.А., Никитина В.И.
Группа 17.1-702
Аннотация. В данной статье мы рассматриваем причины, влияющие на уровень мотивации школьников к посещению занятий по физкультуре. В статье приведены психологические особенности школьников разного возраста, позволяющие выявить их ключевые интересы при посещении учебных занятий. Мы разобрали мотивы школьников, и возможные способы повышения мотивации учителем. Какое влияние оказывают родители на физическое воспитание своих детей – этот вопрос мы тоже рассмотрели в статье. Анкеты, разработанные для проведения исследования, результаты исследования и их анализ – составляющие экспериментальной части статьи.
https://docs.google.com/document/d/14VTDrYOwwd0AjfBFlTpJ4RpPum0bd-FRBuMUm6aeqZY/edit
"Совершенствование творческой деятельности студента с использованием информационных ресурсов"
ОтветитьУдалитьГабдрахманова Г.Т .17.1-702 группа
Аннотация: Настоящая статья посвящена совершенствованию творческой деятельности студентов с использованием информационных ресурсов.Развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы.
Ключевые слова: информационные ресурсы, совершенствование творческой деятельности, студенты
Ссылка на статью: https://docs.google.com/document/d/1HK_tgAFNgEsCKsEg-9jC7Z_ub5IjzjZNYnw0EXO0Vt4/edit
ОПЫТ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОКОВ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ОтветитьУдалитьДайбова Е.В., Федина Е.О., гр. 17.1-703
Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиям.
Ключевые слова: эффективность обучения, мотивация, факторы обучения, совершенствование, учебная деятельность, уроки биологии
Ссылка на статью:https://docs.google.com/document/d/1YXlP0SQAKRoOQkxDw_-IVXQ7jNuvBfttGyYv2ezSxFQ/edit?usp=sharing
"ОПЫТ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОКОВ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ", Дайбова, Федина.
ОтветитьУдалитьМагистранты 1 курса ИПиО, гр. 17.1-703.
Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления с целью выявления значимых факторов совершенствования уроков биологии в школе. Было выявлено, что ведущим фактором, повышающим эффективность изучения биологии в школе, по мнению магистрантов, является урок, причем мнение респондентов не зависело от профиля магистратуры. Также магистранты считают ведущими факторами повышения мотивации школьников деятельность учителя, наличие практических занятий и интерактивные материалы. Однако дифференциация полученных данных в зависимости от специализации магистрантов показала, что магистранты гуманитарного профиля считают более важным деятельность учителя, интерактивные материалы и участие в олимпиадах и конкурсах. Магистранты естественного профиля отдали предпочтение практическим занятиям.
Ключевые слова: эффективность обучения, мотивация, факторы обучения, совершенствование, учебная деятельность, уроки биологии
Ссылка на статью: https://docs.google.com/document/d/1YXlP0SQAKRoOQkxDw_-IVXQ7jNuvBfttGyYv2ezSxFQ/edit
Проблемы перехода к индивидуальным образовательным траекториям в профессиональном образовании.
ОтветитьУдалитьВеледенская М.А.
Гарифуллина Г.И.
Фокеева Е.А. (группа 17.1.-702)
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы перехода профессиональных образовательных организаций к обучению студентов по индивидуальным образовательным траекториям. Определяется понятие индивидуальная образовательная траектория. Рассматривается проблема готовности студентов к формированию своей образовательной траектории. Выдвигается стратегия реализации ИОТ в СПО.
Ссылка на статью: https://drive.google.com/file/d/1w2Fa3nyxd44TnoX4fFUSR3cDOJSyd-nU/view?usp=sharing
Использование электронных ресурсов при подготовке к урокам географии в школе.
ОтветитьУдалитьСабитов А.Р.
Мифтахутдинова Д.Ш. (группа 17.1-705)
Аннотация
В статье рассматривается внедрение современных технологий в школьное образование. Одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является информатизация. За прошедшее десятилетие были приняты и реализованы несколько федеральных и региональных программ, направленных на внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, результатом которых явилось: обеспечение всех школ компьютерами; 100% доступ к Интернет; повышение уровня компетентности педагогов по работе с Интернет; обеспечение образовательных учреждений базовым лицензионным пакетом программного обеспечения; разработка и создание коллекции ЦОР; организовано дистанционное повышение квалификации педагогов; реализуются проекты в области технологий дистанционного обучения учащихся по профильным курсам; создание информационных ресурсных центров.
Авдошина Диана Васильевна, ИПиО, 1 курс магистратуры, группа 17.1-707
ОтветитьУдалить"The influence of information and mathematical sciences on the development of the English language, its learning and translation"
Данная статья посвящена влиянию математических наук на английский язык. Рассматриваются периоды развития математики и их связь с историей языка. Приводятся примеры, начиная с возникновения математики и заканчивая современными информационными технологиями. Показаны негативные и положительные стороны влияния математики на английский язык и перевод. В конце статьи дается вывод о положении английского языка в современном мире.
Ключевые слова: математические науки, интернациональные слова, заимствования, информационные технологии, перевод
https://docs.google.com/document/d/1lWv34rT125jT2c42-jUsReUS4sNQaGGo-5c9MfI2ulk/edit
This article is devoted to the impact of Mathematical science on the English language. Periods of development of Mathematics and its connection with the language history are considered. There are examples, began with the appearance of Mathematics and ended to modern Information technologies. Negative and positive sides of Mathematics impact on the English language and its translation are shown. A conclusion about English language state in the modern world is given in the end of the article.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьШестакова Анастасия Алексеевна, ИПиО, 1 курс магистратуры, очно, группа 17.1-704
ОтветитьУдалитьИнтернет- безопасность в процессе образования
В данной статье проводится анализ проблемы, возникающей в процессе образования, путем использования интернет- ресурсов. Представлены теоретические материалы, результаты опроса по данной теме, а так же рекомендации по решению данной проблемы.
Ключевые слова: интернет- безопасность, подросток,психолог.
https://docs.google.com/document/d/1C1MYBtqwvgfNPtFTkLSpVL-xH9alZ3lo9GWWQauVqUY/edi
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЛи Бо, Институт психологии и образования, магистратура, очно, курс 1, гр. 17.1-704
ОтветитьУдалитьПреподавание уроков безопасности жизнедеятельности с использованием интерактивных технологий
В данной статье проводится анализ проблем, возникающих при преподавании уроков Безопасности Жизнедеятельности с использованием интерактивных технологий. Представлены теоретические материалы и даны практические рекомендации по предупреждению возможных проблем.
Ключевые слова
Преподавание, учебный процесс, безопасность жизнедеятельности, интерактивные технологии.
https://docs.google.com/document/d/1EPVrE7oOmMXcOUigMrjOAxr-69QjEbCqrnVOGC4ULSk/edit?usp=sharing
Авторы: Зацаринная Ю.Н., Логачева А.Г.
ОтветитьУдалитьНазвание статьи: Использование электронных библиотек при формировании профессиональных компетенций инженеров-энергетиков поколения Z
Аннотация:В работе рассматривается сущность интерактивного обучения, показывается необходимость его применения при подготовке студентов инженерных специальностей. В статье показан конкретный пример изучения справочно-информационного ресурса «Техэксперт» при реализации интерактивного обучения при подготовке будущих специалистов.
Ключевые слова: интерактивное обучение, техэксперт, нормативно-техническая информация
Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1o7VuMaI9oeLDUCuTZQLIG6BsdU9FmgtD
Автор: Нигматуллина А. Р.
ОтветитьУдалитьСоциальная значимость среднего профессионального образования в модернизирующемся российском обществе
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению отношения к среднему профессиональному образованию в обществе. При этом мы дифференцированно оценивали мнение о значимости среднего специального образования в зависимости от уровня образования (общее, профессиональное образование или высшее образование) и направления подготовки (гуманитарное или естественнонаучное). Это позволило констатировать точку зрения будущих работников сферы образования на современное среднее профессиональное образование.
Ключевые слова: СПО, профессиональное образование, студенты, дифференцированное использование.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1z-vRJv2zEYUCs2MQh6ak6ovzharFDHuAG1dBkE0Q4tc/edit
Формирование личностных УУД на уроке химии и биологии средствами музейной педагогики.
ОтветитьУдалитьМельникова Г.Ф.,Зиннурова А.Р.
Аннотация:в статье представлен опыт педагогической работы в музейной среде,роль музейной экспозиции в образовательном процессе.
Ключевые слова:химическое образование,универсальные учебные действия,музейная педагогика,музеи университета.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1mjh9ej4JJ_ucCFoEgUAVvVGJwQy3Z1eT9DfqnokPN2Q/edit
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ И РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ОтветитьУдалитьШарафеева Г.Р., Шангараева Д.М., Зиннурова А.Р.
Институт психологии и образования, КФУ.
Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления для выявления уровня обучающихся при профильном обучении и влияние музейных экспонатов на уроках, которые показали что большинство магистрантов предполагают, что профильные предметы повысит уровень обучения школьников и считают, что использование музейных экспонатов приведёт к лучшему усвоению материала и мотивации обучающихся.
Ключевые слова: профильное обучение, мотивация, музейные предметы, уровень обучения
Ссылка:https://docs.google.com/document/d/1avKREfptVY5drx0xrSI4_OwQe7BsArAKFCRW-PoybKA/edit
Авторы: Гайфуллин И.Л., Нигматуллин И.Х.
ОтветитьУдалитьИнститут психологии и образования, КФУ.
Аннотация: В работе исследовалась позиция магистрантов педагогического направления в отношении системы образования в СССР, за рубежом и в современной России.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1i73mBNqjrzD2SY5_JVV7hXP7fA7xoq-i8yKFE0In7UM/edit
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УРОВНЕВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
ОтветитьУдалитьПРИ ОЦЕНИВАНИИ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА РЕПАТРИАНТАМИ
Халикова Л.И
гр. 17.1-708
Аннотация: Тестирование является одним из методов образований. Как каждая методика тестирование имеет свои плюсы и свои минусы. Тестирование помогает собрать группу и определить уровень знания учащийся (участников). Уровневое тестирование описывается в статье как способ адаптации репатриантов к своему прежнему языку.
Ключевые слова: тест, репатрианты, уровневое тестирование, английский язык
Ссылка на ресурс: https://docs.google.com/document/d/1DP7v4irmj6pt4k3aF3XS5ur6E0dtwXd3_tHCgT_KNuE/edit?usp=sharing
Саттарова К.Д.
ОтветитьУдалитьгр. 17.1-708
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация. В данной статье рассмотрены некоторые методические подходы к развитию познавательного интереса у учащихся на уроке математики с использование исторического материала, задач исследовательского характера, а также с созданием проблемных ситуаций.
Ключевые слова: педагогический эксперимент, познавательный интерес, учебный процесс, методы педагогического исследования.
ссылка на полный текст: https://docs.google.com/document/d/17EHpmq7q7qSGpCoViZqQQrtNJFPLr95hYJf3czAcPvg/edit?usp=sharing
Автор Закирова А.Р., Хадиева З.Н.
ОтветитьУдалитьгр. 17.1-708
Использование информационных технологий для решения профессиональных задач.
Аннотация. Настоящая статья посвящена изучению информационных технологий для решения профессиональных задач.
Ключевые слова. Информационные технологии, профессиональные задачи
Автор: Валиуллин И.Р. гр. 17.1-708
ОтветитьУдалитьТема: Особенности физического воспитания детей и молодежи в современном педагогическом пространстве.
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей физического воспитания детей в современном педагогическом пространстве. В основу исследования была положена цель физического воспитания подрастающего поколения. Он состоит в том, чтобы содействовать формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Основное средство достижения этой цели - овладение каждым человеком основами личной физической культуры, под которой понимается единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития.
Ключевые слова: гуманизация, педагогическое сотрудничество, деятельностный подход
Ссылка:
https://docs.google.com/document/d/1mpsxuS-zN61iC4RpRaVZincoKsHut3H0N3P0SWZKsk8/edit
«ДЕЛОВАЯ ИГРА НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
ОтветитьУдалитьКАК ИНТЕНСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Автор: Бариева Гульназ Ильсуровна гр.17.1-708
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением деловой игры на уроке информатики в школе. Деловые игры в отличие от других традиционных методов обучения, позволяют более полно воспроизводить практическую деятельность, выявлять проблемы и причины их появления, разрабатывать варианты решения проблем, оценивать каждый из вариантов решения проблемы, принимать решение и определять механизм его реализации.
Ключевые слова: деловая игра, интерактивная технология, моделирование, ИКТ.
Ссылка:https://docs.google.com/document/d/1MKs7BmowgPSwvzMj85cdHO5-ePBbwGjiwoFxKJht82E/edit
Автор: Шайхиев А.Р. гр. 17.1-708
ОтветитьУдалитьТема:Духовное воспитание личности в контексте идей В.В.Звеньковского
Аннотация :Религиозное свойство личности очень сильно скрыто, и ее надлежит раскрыть в ребенке. Духовное воспитание в семье значительно содействует данному открытию. Однако в отсутствии нацеленности души к культуре, к доброму делу, к Господу нельзя сформировать многостороннюю, сформированную, религиозную, созидательную личность. А это и есть основная задача и цель воспитания. Всегда в нашем современном мире оставалась проблема религиозного воспитания. Над этими вопросами задумался философ В.В. Зеньковский. В своих трудах он ставит цель о свободном воспитании человека. В статье проанализируем взгляды научного деятеля, на основе которых он ставит цель, как развить ребенка в религиозной сфере и подготовить его к «вечной жизни» с богом.
Ключевые слова: воспитание; личность; нравственные ценности; свобода; семья; религия.
Ссылка:
https://docs.google.com/document/d/1Q6SPkK48ZX0HK8A9U6rrog2fPbThqfFNKmHp4kXgDGI/edit#
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕГО ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ГРУПП
ОтветитьУдалитьАвтор: Сахапова А.Р. гр. 17.1-708
Аннотация: в современной социально-экономической ситуации все большее число людей вовлечено в информационное взаимодействие, в котором явственно прослеживается увеличение агрессии. Чрезвычайно мобильное и динамичное общество требует, чтобы человек был готов к неожиданной мысли, способен отстаивать свою точку зрения и при этом сосуществовать с другими, отличными от своих, взглядами, убеждениями, традициями.
Ключевые слова: воспитание, образование, школа, группы, информация.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/135GDaxxuMMUOZstk5gUCwlyBTN7lyC4wJXtYyVRuZZQ/edit
Основы обучения, развивающие потенциал личности
ОтветитьУдалитьАвтор: Абдуллина Р.Р.
Аннотация: На современном этапе развития общества необходимо отказаться от экономической парадигмы образования. Важнейшей парадигмой науки должна стать самобытная, уникальная личность человека с индивидуальной системой ценностей, личностных смыслов и установок. Поэтому основой процесса обучения должна быть технология, которая может обеспечить развитие личностного потенциала: задатков и способностей растущего человека.
Ключевые слова: педагогическая наука, развитие личности
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1GUUwlEXU86Jf6kXJVby25rqVNQVnWuGDNowvNJB_sR0/edit
Абдуллина Рамина гр.17.1-708
ОтветитьУдалитьВсероссийское сетевое издание "Альманах Педагога" - это образовательный сайт для педагогов и специалистов дошкольных учреждений (воспитателей детских садов, музыкальных руководителей, детских психологов, логопедов, и др.), а также учителей школ, гимназий, лицеев, преподавателей профессиональных средних и высших учебных заведений, педагогов дополнительного образования. Информация, представленная на страницах издания, предназначена и может быть интересна и полезна для всех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Основные сервисы портала: публикация статей учителей, воспитателей, педагогов; всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады; педагогические вебинары, семинары, конференции. Также на сайте издания каждый педагог может принять участие в экспертной деятельности, вступив в экспертный совет, получить рецензию на статью, методическую разработку и другие публикации, создать персональный сайт учителя, воспитателя, педагога.
Ссылка на ресурс: almanahpedagoga.ru
Ссылка на описание: https://docs.google.com/document/d/19KEJxgHoQRtEWhe49ddrcMZ3y6C2pQpsAXYbwGS9mzM/edit#heading=h.dej8wd3w9r6j