Предлагаем стать участниками виртуального семинара
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,
проходящего с 25 по 29 мая 2017 года
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
г. Казань, ул. Межлаука, д. 1
анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу
Приглашаются магистры ИПиО
Уважаемые студенты и магистранты КФУ.
В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" , "Теория систем и системный анализ" и др. На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.
Объект обсуждения - подготовленные в течение года научные статьи или рефераты, связанные с изучаемыми дисциплинами, а также со сбором и анализом материалов для курсовых работ , выпускных и магистерских исследований.
1. Чтобы сделать публикацию Ваших материалов:
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором надо обозначить
- Фамилию Имя и Отчество автора, место учебы (группа, курс)
- название статьи или реферата и показать ее возможную связь с темой курсовой, выпускной или магистерской работой,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи или реферата (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте аннотацию к ней (0,5 страницы текста).
2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы коллег:
а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.
ПРИМЕР ПОДОБНОГО ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЕЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ССЫЛКЕ
Уважаемые студенты и магистранты КФУ.
ОтветитьУдалитьВ течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" , "Теория систем и системный анализ" и др. На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.
Соответственно, мы обращаемся к рабочим таблицам соответствующих курсов.
Для будущих педагогов это
Фазлыева А.А.
ОтветитьУдалитьИспользование информационно-коммуникационных технологий
в подготовке конкурентоспособной личности старшеклассника.
https://docs.google.com/document/d/1uWbB3ZI1hbiIshsIQkq3BG0buF-3nGBSDrm0gLr6HY4/edit#а
Аннотация. В данной статье представлены результаты анкетирования магистрантов I курса по направлению Педагогическое образование. Письменный опрос был направлен на рассмотрение опыта работы педагогов по формированию конкурентоспособности у старшеклассников. В результате анализа полученных данных были выявлены позиция педагогов в процессе становления учащихся как конкурентоспособной личности и их отношение к владению современными ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), к участию в решении рассматриваемой проблемы и т.д.
УдалитьВсе верно и понятно.
УдалитьСсылка на статью Корректно взята из нашей рабочей таблицы, ее адрес, например:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hlAz3ITRh5u2Fg7ktWpWSECsK5__xAuGeWptVcFPayY/edit#gid=0
В столбец "S" мы размещали информацию о статье
Нурыев Н.Н.
ОтветитьУдалитьИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
https://docs.google.com/document/d/1A2KOTkcRrBHBg6glOYILtP-dFmaNs-N5ft7ki23VuWA/edit
В статье рассмотрены вопросы оценки использования интерактивных технологий на уроках физики. Представлены основные виды и характеристика интерактивных технологий обычно используемых в школе. Отражены методы, позволяющие определить степень влияния интерактивных технологий на мотивацию и уровень вовлечения обучающихся в учебный процесс.
УдалитьЭто интересный материал. Хотелось бы узнать также- КАКИЕ СТАТЬИ Вы опубликовали или разместили в сети а открытом доступе за этот учебный год.
УдалитьЕгорова Марина С., Рытенкова Е.А.
ОтветитьУдалитьИНТЕГРАЦИЯ (процесс объединения ) СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS И МАССОВОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
https://docs.google.com/document/d/1YG1fqrs_FlD4qcHs_12UUbGJUsaD0ca0JwTCSQE1ag0/edit?usp=sharing
Аннотация. В данной статье представлены предполагаемый запуск экспериментальной группы студентов Казанского технологического колледжа на примере специальности 19.02.10 практических уроках по компетенция (ресторанный сервис) , которые готовятся к будущим состязаниям WorldSkills
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕгорова М.С Студенческое самоуправление – основное ядро воспитательной системы колледж
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1pQocDm8AAKDV-ZF-akqiNDqGM4rFZAQQ5V1HkdR4X1Q/edit?usp=sharing
Аннотация. В данной статье рассмотрено среднее профессиональное образованиесегодня – особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие социальной активности, формирование интеллектуальной, социально адаптированной и компетентной личности.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПроведенное исследование также помогло выявить отношение учителей к владению современными ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).
ОтветитьУдалить