четверг, 20 апреля 2017 г.

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ май 2017

Предлагаем стать  участниками виртуального семинара 
 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,

проходящего с 25 по 29 мая 2017 года

анализ и итоговое обсуждение результатов форума по адресу 
 г. Казань, ул. Межлаука, д. 1 
Приглашаются магистры ИПиО

Уважаемые студенты и магистранты КФУ.
В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" , "Теория систем и системный анализ" и др. На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.

Участие в семинаре предполагает размещение и  обсуждение Ваших материалов на данной площадке. Цель семинара - формирование опыта анализа современных проблем науки и образования. Участники - студенты старших курсов, а также магистры.
Объект обсуждения - подготовленные в течение года научные статьи или рефераты, связанные с изучаемыми дисциплинами, а также со сбором и анализом материалов для курсовых работ , выпускных и магистерских исследований.


1. Чтобы сделать  публикацию Ваших материалов
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором надо обозначить
- Фамилию Имя и Отчество автора, место учебы (группа, курс)
- название статьи или реферата и показать ее возможную связь с темой курсовой, выпускной или магистерской работой,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи или реферата (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте  аннотацию к ней (0,5 страницы текста).

2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы коллег:
 а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
 б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- ваши вопросы,
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.

ПРИМЕР ПОДОБНОГО ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЕЙ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ССЫЛКЕ

15 комментариев:

  1. Уважаемые студенты и магистранты КФУ.
    В течении этого учебного года Вы проводили определенную исследовательскую работу, в том числе в курсах: "Информационные технологии в образовательной деятельности" , "Теория систем и системный анализ" и др. На данной площадке формируется сводный результат, полученный в этом году.
    Соответственно, мы обращаемся к рабочим таблицам соответствующих курсов.
    Для будущих педагогов это

    ОтветитьУдалить
  2. Фазлыева А.А.
    Использование информационно-коммуникационных технологий
    в подготовке конкурентоспособной личности старшеклассника.
    https://docs.google.com/document/d/1uWbB3ZI1hbiIshsIQkq3BG0buF-3nGBSDrm0gLr6HY4/edit#а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннотация. В данной статье представлены результаты анкетирования магистрантов I курса по направлению Педагогическое образование. Письменный опрос был направлен на рассмотрение опыта работы педагогов по формированию конкурентоспособности у старшеклассников. В результате анализа полученных данных были выявлены позиция педагогов в процессе становления учащихся как конкурентоспособной личности и их отношение к владению современными ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), к участию в решении рассматриваемой проблемы и т.д.

      Удалить
    2. Все верно и понятно.
      Ссылка на статью Корректно взята из нашей рабочей таблицы, ее адрес, например:
      https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hlAz3ITRh5u2Fg7ktWpWSECsK5__xAuGeWptVcFPayY/edit#gid=0
      В столбец "S" мы размещали информацию о статье

      Удалить
  3. Нурыев Н.Н.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
    https://docs.google.com/document/d/1A2KOTkcRrBHBg6glOYILtP-dFmaNs-N5ft7ki23VuWA/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В статье рассмотрены вопросы оценки использования интерактивных технологий на уроках физики. Представлены основные виды и характеристика интерактивных технологий обычно используемых в школе. Отражены методы, позволяющие определить степень влияния интерактивных технологий на мотивацию и уровень вовлечения обучающихся в учебный процесс.

      Удалить
    2. Это интересный материал. Хотелось бы узнать также- КАКИЕ СТАТЬИ Вы опубликовали или разместили в сети а открытом доступе за этот учебный год.

      Удалить
  4. Егорова Марина С., Рытенкова Е.А.
    ИНТЕГРАЦИЯ (процесс объединения ) СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS И МАССОВОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
    https://docs.google.com/document/d/1YG1fqrs_FlD4qcHs_12UUbGJUsaD0ca0JwTCSQE1ag0/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннотация. В данной статье представлены предполагаемый запуск экспериментальной группы студентов Казанского технологического колледжа на примере специальности 19.02.10 практических уроках по компетенция (ресторанный сервис) , которые готовятся к будущим состязаниям WorldSkills

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Егорова М.С Студенческое самоуправление – основное ядро воспитательной системы колледж
    https://docs.google.com/document/d/1pQocDm8AAKDV-ZF-akqiNDqGM4rFZAQQ5V1HkdR4X1Q/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннотация. В данной статье рассмотрено среднее профессиональное образованиесегодня – особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие социальной активности, формирование интеллектуальной, социально адаптированной и компетентной личности.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Проведенное исследование также помогло выявить отношение учителей к владению современными ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).

    ОтветитьУдалить