Предлагаем стать участниками виртуального семинара
для магистров педобразования,
для магистров педобразования,
проходящего в ноябре-декабре 2016 года по адресу
1. Чтобы сделать публикацию Ваших материалов:
а) Создайте комментарий к данному приглашению, в котором обозначьте
- авторов
- название статьи,
- ссылку на файл, содержащий полный текст статьи (не забудьте предварительно установить настройки доступа для файла "чтение для всех у кого есть ссылка");
б) Ответьте на собственный комментарий с названием размещаемой статьи и вставьте аннотацию к собственной статье (0,5 страницы текста).
2. Чтобы просмотреть или обсудить размещенные материалы коллег:
а) Перейдите к комментариям к данному приглашению;
б) Ответьте на предложенные коллегами материалы. Схема обсуждения включает:
- суждения о достоинствах и недостатках,
- вывод о целесообразности и перспективах исследования.
в) Ответьте на заданные Вам вопросы.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАвторы и их место работы/учебы:
ОтветитьУдалитьТужикова Ольга, КФУ
Дильмиева Алина
Аннотация: Успешность обучения во многом зависит от того, в какой форме организована познавательная
деятельность учащихся. Любой урок осуществляется путем функционирования различных форм деятельности учителя и учеников, форм их взаимодействия.
Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологии, урок географии
Ссылки: https://docs.google.com/document/d/128RppK_p-asaNEMUwAxnWHaYuo54DrW8QrSZ33NMjJM/edit#
Авторы и их место работы/учебы:
ОтветитьУдалитьКаюмова(Валиева) Альбина,КФУ
Аннотация: Использование интернет - технологий в учебной деятельности дает возможность переосмыслить традиционные подходы к изучению многих вопросов учебных дисциплин.В современной школе проблема использования геоинформационных технологий стоит довольно остро.В моем исследовании пойдет речь об использования географических данных информационных систем в повседневной жизни и в образовании.
Ключевые слова: геоинформационные технологии, Google карты, учебная деятельность
Ссылки: https://docs.google.com/document/d/1pJaYjtF_D8oan6flzn8UNRzecSSUKLGv-Tw1FZ6XlL0/edit
Авторы и их место работы/учебы:
ОтветитьУдалитьМассарова Е., КФУ
Аннотация:Использование ИКТ на уроках химии решает ряд проблем, например такие как: понижение интереса к изучению химии. Признание факта существования противоречий делает актуальной проблему поиска новых педагогических технологий,которые с одной стороны, способствовали бы формированию устойчивой положительной мотивации, а с другой стороны, обеспечивали бы выполнение государственного стандарта химического образования. В моем исследовании идет речь об использовании ИКТ технологий на уроках химии.
Ключевые слова: химия, информационные технологии, интернет - ресурсы, методологические материалы.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1f0yoiHudRNkuwR2nmSBpTtcouvSbU1Tz9y_6nKNkab8/edit
Гиниятова А.Р.
ОтветитьУдалитьРахманова А.Р.
Опыт учителей химии в сфере повышения качества образования с применением информационных технологий
Аннотация:Для повышения качества и уровня образования можно использовать разные методы и формы работы. Но нужно отметить, что одним из ведущих и эффективных методов модернизации образования на сегодняшний день остаются информационные технологии, только нужно правильно использовать этого метод и грамотно применять интернет ресурсы.
Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологии, урок химии.
https://docs.google.com/document/d/1Y3wcnaRLsJddQ4qobfYiArmLbTpXxxXw37W5BIGGzic/edit
Каримов И.И.
ОтветитьУдалитьСабирзянов Р.И.
Тимергалиев И.И.
Вопросы влияние информационных технологии на здоровье человека являются одной из важных проблем современности. С одной стороны они облегчают жизнь, а с другой влияют на биологическое состояние организма человека, и в первую очередь, на его физическое и психическое здоровье. И поэтому мы решили исследовать влияние информационных технологий на здоровье студента.
Ключевые слова: здоровый образ жизни, информационные технологии.
Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1GxaseMVAKH34oLiS-Pwkg01-RLOPp-YiFyZzyL0j2Ho/edit
Алексеева В.Н
ОтветитьУдалитьСоциальные сети уже достаточно давно и прочно вошли в нашу жизнь. Не обошло это явление и сферу образования. Ученики и учителя все более активно используют социальные сети
https://docs.google.com/document/d/1EnIqyOJVA0CKAAmNpZSqTWphXdj5T8M93Rz6VQkX-ng/edit
Ладанова Т.Ю.
ОтветитьУдалитьДанная работа посвящена исследованию отношения респондентов к эффективности различных форм работы на уроках литературы и демонстрационного метода развития критического мышления учащихся.
https://docs.google.com/document/d/1l9f1-ukA3h0Hcok17o3Pah-HZ6Hd84fGO2XIRGTEjVw/edit
Автор: Макарова Ю.С.
ОтветитьУдалитьСтатья повествует важность о том, что на сегодняшний момент важно, чтобы педагог любой школьной дисциплины мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Ведь о урок с использованием ИКТ - это наглядно, красочно, информативно, интерактивно. Все это экономит время педагога и учащихся. Все это дает возможность трудиться ученику в своем темпе, а учителю - функционировать с учащимся дифференцированно и индивидуально.
https://docs.google.com/document/d/1sA4TzEzbKfH3rglfAptm__aK4Y-sp00NNd46Zvffj5k/edit
Автор: МуллабаеваА.А.
ОтветитьУдалитьРабота представляет собой описание методики применения информационных технологий на уроках истории и обществознания. В работе раскрыта актуальность применения данной технологии, описаны модели информатизации образовательного процесса, особенности применения информационных технологий во внеурочной деятельности.
https://docs.google.com/document/d/1lofCbH7Grk4JnQEXeEMZm37MNkNwZeqhEHZjSgFVhPA/edit
Автор Халикова Л.И.
ОтветитьУдалитьРаботе раскрывает очень актуальный вопрос, касающийся английского языка как способа решения коммуникативных задач. В статье раскрыта тема репатриантов и их освоения в прежней языковой среде.
https://docs.google.com/document/d/1DP7v4irmj6pt4k3aF3XS5ur6E0dtwXd3_tHCgT_KNuE/edit?usp=sharing